Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
29 июля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Новый омниканальный контакт-центр для Укрпочты

   Национальный оператор почтовой связи Украины -  Укрпочта улучшила дистанционное обслуживание с помощью обновлённого омниканального контакт-центра от компании Ареон Консалтинг. Теперь каждый клиент Укрпочты имеет возможность получать профессиональную консультацию по любому удобному каналу связи. 

   Как отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский: «Созданный в 2016 году контактный центр стал первым шагом в развитии клиентоориентированной Укрпочты. За 2 года он эволюционировал в единую «точку» входа и рассмотрения обращений, поступающих через любой из каналов коммуникаций». 

   На сегодняшний день Укрпочта обладает современным технологическим решением, с акцентом на оптимальное соотношение «цена-качество». Это удалось реализовать за счёт выбора контакт-центра на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг.

   VICIdial Contact Center Suite – это профессиональная платформа, которая имеет широчайший функционал, гибкую настройку маршрутизации и позволяет эффективно обрабатывать обращение клиентов в различных каналах в единой системе. Система отчётности помогает вычислить каждое слабое место вне зависимости от обслуживаемого канала в процессе и помочь в решении предоставления качественных услуг для клиента. После внедрения решения в ИТ-инфраструктуру Укрпочты, 80% вопросов клиентов решаются при первом обращении. При полуторакратном увеличении обращений пользователей уменьшается ожидание ответов, троекратно увеличиваются исходящие звонки, потерянные звонки составляют всего полтора процента (для подобных звонков создан специальный алгоритм обработки). 

   Как отмечает Константин Торхов, директор по развитию, Ареон Консалтинг: «Совместными усилиями нам удалось организовать процесс постоянного повышения качества обслуживания клиентов компании. Этому способствует и широкие функциональные возможности VICIdial, и наш многолетний опыт реализации подобных проектов построения контакт-центра, и ориентация на качественный результат команды проекта со стороны Укрпочты. Для сохранения темпов развития и отслеживания всех изменений был разработан специализированный информационный портал, охватывающий детальное описание всей отчетности для анализа и полную документацию по системе».

   Ареон Консалтинг с 2009 года специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы VICIdial. Кроме того, компания имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой мобильных приложений и систем операционной аналитики. География проектов Ареон Консалтинг охватывает 17 стран мира, а в Украине среди её клиентов Vodafone, Киевстар, Датагруп, Альфа-Банк, УкрСиббанк, OTP Bank, Укрпочта, Ин-Тайм, ИНГО Украина, СК "Краина", СК "Саламандра-Украина", медицинская сеть "Добробут", универсальная клиника "Оберіг", Kasta (ModnaKasta) и многие другие.

Опубликовано: 18.07.2018 | 10:34 | Просмотров: 770


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Ареон Консалтинг
ИТ для бизнеса
У вас есть вопросы по внедрению CRM-систем или контакт-центров? Вы хотите оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы? Вы хотите узнать, какие в
Подробнее
Создан: 16.10.2009 | 15:53
Темы: 109 | Посты: 37 | Показы: 220112
Рейтинг: | Голоса: 68
Авторы Блога
areon
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов