Будущее Siebel CRM от корпорации Oracle

2016-12-30 13:19:00 1260

Сегодня облачные технологии все больше проникает в разные отрасли, что позволяет компаниям снизить расходы, гибко реагировать на все изменения. В 2016 году корпорация Oracle также вывела на рынок облачное решение Siebel CRM.

Подробнее о Siebel CRM в облаке можно доступно в материале: http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future

На данный момент Oracle Siebel CRM успешно используется в крупных компаниях в мире в сфере автоматизации процессов служб маркетинга и лояльности, Collection, оптимизации исходящих коммуникацих. Но вместе с тем, дальнейшие перспективы развития Siebel CRM оставались довольно «туманными», если учесть тот факт, что корпорация Oracle была нацелена на развитие «облачных» продуктов.

В 2006 году Siebel CRM стал частью продуктового семейства Oracle и ожидалось, что уже в 2010 году корпорация продемонстрирует рынку свой вариант CRM-системы.

Но широкие возможности интеграции Oracle Siebel CRM в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании, а также гибкость решения, позволили данной CRM-системе увеличить количество клиентов, что и послужило причиной внесения изменений в планы Oracle касательно развития этой CRM-системы в будущем. Поэтому с 2016 года Oracle Siebel CRM также доступна в облаке, а инвестиции для дальнейшего развития этой системы запланированы еще на следующие 15 лет.

С момента основания в 2009 году Ареон Консалтинг специализируется на внедрении Oracle Siebel CRM.

На сегодняшний день компания имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. География проектов компании охватывает также Аргентину, Румынию, Болгарию, Израиль, Испанию, Италию, Саудовскую Аравию, США, Республику Беларусь, Россию, и Финляндию.