Обслуживание клиентов: технологические инновации от участников рынка

2016-10-13 10:35:19 1679

В ближайшее время, 27 октября, в конгресс-холле «Космополит» будет проходить практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Организатором мероприятия выступает Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров, партнером – компания Ареон Консалтинг.

В конференции примут участие ведущие профессионалы в сфере обслуживания клиентов, которые смогут поделиться своими лучшими наработками с коллегами, познакомиться с реальными кейсами, узнать о тенденциях в сфере call centers. В мероприятия запланировано выступления финалистов Награды DzWINNER в номинациях «Руководитель года» и «Качество года», розыгрыш призов, обсуждение актуальных тем и т.д.

Программа мероприятия состоит из 4 тематических сессий, в которых участники смогут получить информацию о выборе оптимальной стратегии обслуживания, о методах повышения уровня сервиса клиентов, а также о способах построения наиболее эффективной системы продаж.

Следует напомнить, что во время конференции будет проходить онлайн-голосование об актуальных тенденциях в сфере обслуживания клиентов. А так как в мероприятии планируют принять участие 200 специалистов из отрасли, то можно сделать вывод, что полученные результаты будут репрезентативными для всего рынка.

От компании Ареон Консалтинг в мероприятии выступит генеральный директор, Сергей Маглюй. Компания занимает лидирующие позиции в сфере автоматизации процессов обслуживания клиентов. За плечами Ареон Консалтинг проекты в 16 странах по внедрению и развитию Oracle Siebel CRM, мобильных web-приложений, а также создание эффективных процессов в контакт-центрах. Сергей Маглюй познакомит участников конференции с последними наработками компании в реализации новых технологических подходов, которые в ближайшем будущем обещают стать общепринятыми в сфере обслуживания клиентов.

В рамках вечернего мероприятия конференции будет проходить награждение лучших докладчиков и победителей Награды DzWINNER. Подробная информация (условия участия, докладчики, программа) размещена на сайте конференции - www.crm.cca.org.ua.