Digital-агентство Red Digital
Посты
Подписчики
О блоге
Digital-агентство Red Digital
2025-10-03 16:43:37
Red Digital — № 1 в Санкт-Петербурге и в ТОП-5 digital-агентств страны в рейтинге Workspace
Ежегодно платформа формирует независимый рейтинг digital-агентств, оценивая компании по целому ряду критериев. Рекламное агентство Red Digital заняло лидирующие позиции в рейтингах digital-агентств 2025, опубликованных платформой Workspace: 4 место среди агентств рекламы и маркетинга и 5 место в сводном рейтинге digital-агентств России , а также 1 место в обеих категориях среди агентств в...
подробнее
185
Digital-агентство Red Digital
2025-08-06 13:32:38
KRRустящий кейс: как повысить узнаваемость бренда и увеличить объём продаж уже с первых дней рекламной кампании.
Клиент: Ориент Продактс — производитель хлебцев под торговыми марками KRUAZETT и «Щедрые». KRUAZETT — это тонкие цельнозерновые хлебцы для гурманов с утончённым вкусом, низкокалорийная альтернатива хлеба. Сфера: FMCG. Гео: Москва и Санкт-Петербург. Период РК: октябрь 2024. Вызовы: Низкое знание бренда (последний замер в ноябре 2023 года показал существенное отставание от конкурента). Ценовой...
подробнее
375
Digital-агентство Red Digital
2025-07-16 16:55:42
Red Digital — аккредитованный партнер Hybrid Platform
Агентство Red Digital стало частью программы Hybrid Partners. Специалисты компании прошли сертификацию, получив доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform. Hybrid Partners — сертификация и программа лояльности, которые предоставляют возможность иметь постоянный доступ к обучению по работе с Hybrid Platform. Пройдя сертификацию, специалисты Red Digital не только подтвердили свою...
подробнее
179
Digital-агентство Red Digital
2025-02-07 13:47:10
Как настроить ТВ- и радио-ретаргетинг: рекомендации и результаты
Как считает экспертное сообщество и показывают профильные исследования, реклама на радио и ТВ успешно работает на имидж и узнаваемость бренда. Однако, когда ТВ-реклама показывает неплохой результат и хочется увеличить эффект ― надо быть готовым к тому, что достройка охвата и частоты обойдётся довольно дорого. Оптимизировать расходы поможет ТВ-ретаргетинг, с помощью которого можно заметно дешевле...
подробнее
465
Digital-агентство Red Digital
2024-12-28 17:07:52
Борьба за зрителя: как онлайн-кинотеатры и телеканалы адаптируются к новым условиям медиарынка
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В современном мире информационного изобилия онлайн-кинотеатрам и телеканалам недостаточно создать качественный контент. Нужно еще донести его до внимания зрителя, которого непрерывно облучают своими сигналами множество конкурирующих производителей. Тем не менее, лидеры рынка находят способ наращивать аудиторию несмотря на все сложности. Какие методы и стратегии востребованы в медиа-индустрии,...
подробнее
3408
Digital-агентство Red Digital
2024-12-09 16:48:43
«Алло, мы ищем специалистов!». Как избежать кадрового голода в рекламном агентстве
Со сложностями поиска и найма кадров сегодня сталкиваются многие отрасли. Актуальна эта проблема и для рынка маркетинга и рекламы. По данным исследования РАМУ, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, есть значительная нехватка кадров в направлениях Client Service, Creative Work и Project Management. И это при том, что высокой текучки нет. Почему рекламным агентствам не хватает кадров и как...
подробнее
329
Digital-агентство Red Digital
2024-12-02 12:49:15
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказывает Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital. Фото: freepik.com Рынок рекламы в России сегодня: аналитика, тенденции и изменения, сложности Повышение активности бизнеса, вкладывающегося в рекламу, стимулирует активный рост рынка. По итогам 2024 года...
подробнее
803
Digital-агентство Red Digital
2024-11-18 16:34:31
Какие инструменты помогут ритейлеру привлечь аудиторию
О том, что происходит в ритейле сегодня и какие рекламные инструменты используют компании для привлечения аудитории, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital. Обзор изменений в рекламе и ритейле в 2022-2024 году Не отличусь оригинальностью, если скажу, что за последние два года рынок рекламы столкнулся с множеством вызовов. Одни крупные зарубежные рекламодатели полностью ушли из...
подробнее
489
Digital-агентство Red Digital
2024-10-24 18:29:39
Red Digital запускает новый видео-продукт — интерактивный VPAID
Технология позволяет взаимодействовать с рекламным контентом с помощью мультимедийного креатива, что значительно повышает вовлечение пользователей. Интерактивный VPAID работает таким образом: Играет основной ролик, во время воспроизведения появляются интерактивные элементы, кликнув на которые можно посмотреть дополнительные видео. Дополнительное видео открывается в том же плеере поверх основного...
подробнее
320
Digital-агентство Red Digital
2024-10-01 12:15:05
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать
Практически все компании сегодня так или иначе взаимодействуют с информацией о своих клиентах. Для продвижения рекламных кампаний, для формирования персональных предложений, для поиска аудитории, похожей на текущих потребителей — для всего нужны персональные данные. И работа с ними требует от бизнеса принимать на себя ответственность за безопасность и этичность использования этих данных в цифровом...
подробнее
832
Digital-агентство Red Digital
2024-09-23 12:39:39
ТВ против Рунета: как работает рынок видеорекламы в России
Ежедневная аудитория Рунета растет: в апреле 2024 года она оценивалась в 103 млн человек. Это в 19 раз больше, чем в 2004 году. И современный потребитель контента проводит в интернете больше времени, чем перед телевизором, что порой создает ощущение «умирающего ТВ». Однако отчеты и данные говорят, что рекламодатели все еще активно разбирают слоты на ТВ и наращивают бюджеты на рекламу в эфире. Что...
подробнее
1467
Digital-агентство Red Digital
2024-09-20 10:51:36
Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года
Необходимость выделяться на фоне конкурентов с огромными бюджетами и похожими продуктами, борьба за лояльность и доверие клиентов, новые ограничения регуляторов — особенности продвижения в банковской сфере ставят непростые задачи перед рекламными кампаниями. Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказывает, как банки отвечают на вызовы рынка в 2024 году и какие...
подробнее
1689
Digital-агентство Red Digital
2024-09-19 11:16:12
Оптимизация рекламного бюджета: сокращать или увеличивать
Рекламный рынок на подъеме и прогнозы экспертов предсказывают его дальнейшее укрепление. Стоит ли сейчас бизнесу «ловить момент» и больше тратить на рекламу или, наоборот, пора сокращать расходы? Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital рассказывает, каких ошибок избегать при оптимизации бюджетов, когда экономия может обойтись дорого, и как связывать рекламные стратегии с...
подробнее
451
Digital-агентство Red Digital
2024-09-18 10:57:54
В поисках клиентов. Куда перешли бюджеты ритейлеров в 2024 году
Согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка в 2023-м году составил 731 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2022-м. Бренды изменили свои стратегии, вооружились цифровыми инструментами и адаптировались к новым условиям. В какие каналы компании перенаправили свои маркетинговые бюджеты, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital. По данным...
подробнее
833
Digital-агентство Red Digital
2024-09-17 17:51:05
Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет
В условиях изменяющегося рынка недвижимости на фоне роста ключевой ставки, ужесточения, а потом и отмены льготной ипотеки, и других факторов, застройщики вынуждены приспосабливаться и искать новые способы привлечения покупателей. Им приходится пересматривать свои маркетинговые стратегии и перераспределять бюджеты, используя новые инструменты и каналы коммуникации. Мария Высоцкая, управляющий...
подробнее
466
Digital-агентство Red Digital
2024-07-29 11:19:56
Тренды и тенденции в digital: как изменился российский рекламный рынок
По оценкам АКАР, в 2023 году суммарный объем рекламы во всех сегментах увеличился на 30% и достиг почти 731 млрд рублей. Рынок пережил и потерю привычных рекламных каналов с последующим переходом на новые инструменты, и снижение бюджетов, и новый закон о рекламе с обязательной маркировкой. Но это далеко не все факторы, которые привели к его трансформации. Как изменился рекламный рынок за последний...
подробнее
786