Клиент: Ориент Продактс — производитель хлебцев под торговыми марками KRUAZETT и «Щедрые».
KRUAZETT — это тонкие цельнозерновые хлебцы для гурманов с утончённым вкусом, низкокалорийная альтернатива хлеба.
Сфера: FMCG.
Гео: Москва и Санкт-Петербург.
Период РК: октябрь 2024.
Вызовы:
Задачи кампании:
Портрет ЦА: мужчины и женщины 25–45 лет, семейные и одинокие. С доходом средний+ и выше. Ценят европейское качество, проявляют активную заботу о своём здоровье с помощью еды. Они занимаются спортом, ценят эстетику во всём: еда, упаковка продуктов. Всё, что они покупают, должно отображать их высокий доход.
В 2024 году наша компания сосредоточилась на развитии бренда KRUAZETT.С начала года мы активно разрабатывали план рекламной поддержки бренда, рассматривали разных подрядчиков для реализации проекта и остановились на Red Digital.При разработке стратегии продвижения бренда мы сразу ориентировались на брендформанс-формат, так как нашей задачей было повысить знание и лояльность к бренду. Для этого изначально в нашем плане помимо медийных инструментов были и более узконаправленные инструменты, например, таргетирование на покупателей сетей. Позже совместно с агентством мы добавили в стратегию и другие инструменты.
Клиент со своей стороны разработал концепцию рекламной коммуникации, подготовил 4 видеоролика: общий 20-секундный и три отдельных 10-секундных под каждый вкус хлебцев. На основе BIG idea дизайнер Red Digital подготовил 3 варианта баннеров.
Совместно с отделом маркетинга Ориент Продактс мы рассмотрели различные варианты стратегий и инструментов, выбрав эффективный сплит из каналов для решения задачи максимального охвата и взаимодействия с ЦА:
Медийные результаты соответствуют плановым KPI.
OLV:
Баннеры:
Размещение проходило в DSP Red Digital на трафике нашей рекламной сети MoeVideo, в которую входит более 90 000 сайтов. Помимо своих SSP и DSP мы владеем DMP, в которой собраны более 1000 готовых сегментов.
В рамках OLV мы использовали формат Shoppable Ads — интерактивный брендформанс-формат, совмещающий видео и каталог товаров. Для каталога были разработаны отдельные карточки под разные направления на сайте, дающие ряд преимуществ:
Сегменты для таргетирования были подобраны по следующим направлениям (с учётом дохода BC):
Дополнительно мы ввели направления: Дом, Медицина, Недвижимость, Строительство и ремонт (они содержали косвенные признаки высокого дохода).
В ходе рекламной кампании проводилась постоянная оптимизация:
Плановые медийные KPI по кампании были выполнены, суммарно по видео и баннерной рекламе получено более 13 млн показов с охватом более 4,5 млн уникальных пользователей.
Совокупно было получено более 32 тысяч визитов на сайт бренда.
Также по результатам проведения BLS мы получили:
Для взаимодействия с аудиторией, приобретающей товары с признаками высокого дохода и интересующимися здоровым образом жизни, мы с коллегами приняли решение использовать таргетирование на сегмент, собранный по данным карт лояльности от «X5 Клуба» (Пятерочка, Перекресток).
Под релевантными товарами мы определили: зерновой кофе, растительное молоко, хлеб от 70 рублей, нарезка мясная от 170 рублей, сыры, красная рыба и так далее.
Х5 были выбраны в силу того, что в этих магазинах у KRUAZETT хорошая дистрибуция в регионах транслирования рекламы. Собранный сегмент получился небольшим, но максимально целевым.
Реализовывалось размещение в рамках сети myTarget.
Все запланированные объёмы были полностью реализованы. Размещение привело на сайт 1,4 тысячи пользователей. В рамках кампании нам удалось охватить более 80% всей доступной ёмкости.
Рекламная кампания вела на группу ВКонтакте, изначально планировались только общие лайны по Москве и Санкт-Петербургу (универсальная запись), но в течение месяца добавили кампанию по супергео, а также альтернативный формат с карточками (три вида хлебцев).
Используемые таргеты:
Дополнительно в основных лайнах использовали отдельный таргетинг на беременных женщин (диабет).
В ходе РК нам удалось охватить более 30% целевой аудитории от ёмкости доступной в социальной сети.
Плановые медийные KPI по кампании были выполнены.
Суммарно по всем каналам получено более 18 млн показов с охватом более 5,8 млн уникальных пользователей. Со всех каналов было получено более 43 тысяч визитов.
Исходя из вызовов, знание бренда стало соответствовать бенчмарку по категории.
Кроме того, со стороны клиента проводилось исследование «Здоровье бренда», которое также показало положительную динамику во всех значимых метриках бренда.
Рекламная кампания бренда KRUAZETT стала одной из самых масштабных и принесла отличные результаты.Значительно выросла узнаваемость бренда среди потребителей категории по результату исследования здоровья бренда, которое провели с помощью онлайн-панели "Анкетолог" и сравнили показатели с результатами прошлого года.Мы довольны результатами: объём продаж бренда увеличился уже в ходе кампании. Это значит, что мы заложили прочный фундамент для дальнейшего роста и развития бренда.