Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam
Многие представители банков, авто, недвижимости, страховых не понимают: зачем им рекламироваться на условных ценниках в «Магните»? Меж тем охватные кампании в «каменной» рознице дают эффект, сопоставимый с дорогостоящими запусками на национальном ТВ. Рекламодатели, чей бизнес далек от FMCG, уже поняли выгоду и активно выкупают ритейл-медиа инвентарь.
Приходите на вебинар Okkam — мы покажем вам новые точки контакта с аудиторией, объясним как получить измеримый результат от размещений в ритейл-медиа. На вопросы участников будут отвечать Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, и Анна Шергова, менеджер по развитию бизнеса ключевых программ «Магнита».
Вебинар пройдет 26 февраля в 12:00 мск. Необходима предварительная регистрация по ссылке