Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
10 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Сапоги из йоркширов - тренд сезона. Все ли могут себе позволить передовую отечественную обувь? Как отучить собаку писать на хозяйские чоботы - новации от ПК!

 

Москва слезам не верит

 

Очередной рекламный шедевр был замечен на Московских просторах:

 

Версии:

Пока у меня есть только три версии рекламного месседжа этого креатива:

1. Собака писает на ботинки, ревнуя их к своему наследному званию "лучшего друга семьи". Поэтому ботинок, по мнению заказчика, надо покупать много, особенно под лейблом "ПК". Собак и их привычки менять не надо, посколько поведение милых и забавных зверьков выгодно рекламодателю.


2. Некоторые ботинки, чтобы они могли честно и гордо зваться "лучшим другом семьи", приходится делать вот из таких милых друзей человека - ста долматинцев... тьфу, из йоркширов, разумеется. На картинке приведен в натуральную величину йоркшир и ботинок, чтобы даже неискушенный зритель мог самостоятельно убедиться, сколько же недешевых собачек уходит на один ботинок. Понятно, почему с таким источником себестоимости отечественная обувь всегда будет нам так дорога и нам же так неказиста (есть мнение, что отечественную обувь по ночам коробят своими слезами йоркшир-забойщики).


3. Парижская Коммуна (интересно, а у этих парижан есть московская прописка или хотя бы регистрация?) расширила свой торговый ассортимент за счет нового безопасного химического средства "лучший друг семьи", которое то ли отучает собак вообще писать на ботинки, то ли наоборот, будучи нанесенным на ненужный ботинок, привлекает к себе все собачьи мечты о пописать, тем самым предохраняя от намокания нужную обувь. В общем, какой-то невнятный посыл и, судя из этого, наиболее креативный.

 

Помощь зала:

Если у читателей будут другие толкования или переводы ЭТОГО послания с коммерческо-рекламного на разговорный потребительский, пишите смело.

Опубликовано: 21.10.2009 | 14:40 | Просмотров: 2437


Комментарии (10)
Да 0 Нет 0
Маша (дружная, интересная)
Яzva,
может, собака и ботинок дружны, и никто не собирается писать? Может, даже собаки понимают "Ах! Какая обувь! Я сней дружу, пойду пописаю в лоток!". М?
Всепоглощающее обаяние ботинка!
Ответить 21.10.2009  16:47
Да 0 Нет 0
Яzva (, миссионерская)
to: Marie Mamina | 21.10.2009 | 16:47

Ну нет, такого не может быть! :)

Кто в наше непростое время посадит собачку на ботинок просто так, без повода? С чего бы собаке дружить с ботинком? Это было бы слишком сложно и непонятно.

Вот если бы вы доразвили свою версию до того, что даже собака чувствует в ботинке родственную душу (кстати, вполне вероятно, что это может быть правдой - если на кожу ботинка пошли родственники из помета той же собачки - это да, это имеет право на жизнь, потому что изображение вполне корректно укладывается в эту версию несчастного случая с йоркширом. Тогда понятно, почему животное с таким умилением прижимается к сапожку и так печально-трогательно смотрит в объектив, как бы говоря зрителям: "что ж вы делаете с фауной, сволочи!".

Насчет мыслей собаки "Ах! Какая обувь! Я сней дружу, пойду пописаю в лоток!" - это хорошая идея. Можно продать ее Катсану и недорого дорисовать (судя по исполнению рекламы дизайнер дорого не берет) на эту картину еще и лоток с Катсаном. Логиянее всего лоток будет смотреться прям с ботинком в центре, а? Как считаете?

Для подтверждения вашего месседжа, что собака, после сильных моральных мучений, выбирает-таки лоток, нужно как-то обозначить востребованность лотка с Катсаном. В этих целях предлагаю усилить кросс-промоушен размещением на носителе еще и элементами рекламной кампании Кампомоса - помните, так где под характерным и однозначным изображением (которое зачем-то перевернули вверх ногами) почему-то написано "краковская" (или "ливерная"? не помню, но это и неважно"). Да-да, прям вот в лоток и положим эту спиральку. Что значит "несоразмерно большая"?!

Нет, это понятно, что желудок у собачки меньше наперстка но не надо недооценивать и того долгого времени. которое собачка терпела, пытаясь все же определить, на что ее больше тянет нагадить - на ботинок или же на Катсан! Так очень даже нормальный размер у Кампомоса в лотке. К тому же, если он будет меньшим, то на троих участников рекламы разделить бремя оплаты услуг дизайнера явно не получится!
Ответить 21.10.2009  17:06
Да 0 Нет 0
Маша (дружная, интересная)
to: Яzva | 21.10.2009 | 17:06
Огогошеньки-гого! Я за мир во всём мире! И за любовь.
И тут не надо много слов: Катсан+Парижская Коммуна+Колбаска = Не видел Ваш питомец большей ласки!

Хотя... если говорить о собаках такой породы, можно смело утверждать, что лаской они не бывают обделены - чего только стоит сумочка-лоток от LV или Chanel... Кажется, есть текст для пэкшота (если будет реклама такого вида продукции) : "LV для собак - золотой унитаз для Вашего любимца!"...
Ответить 21.10.2009  17:22
Да 0 Нет 0
Яzva (, миссионерская)
Кстати да! Можно заменить небрендованный (и потому не нужный) лоток сумочкой какого-нибудь бренда из лакшери - Витона, как вы правильно присоветовали, или Картье.

По-моему картинка изумительная вырисовывается - открытая сумка, вся урисованная логотипчиками ЛВ, в ней обильно насыпан Катсан, на котором изящно выка... выкланы загогулины ливерного Кампомоса, на этом коричневом пъедестале стоит ботинок, на котором сидит слегка удивленный йорк с пририсованным сверху облачком слов "И это все мое?!".

Единственно, беспокоюсь что вместо горизонтального придется делать вертикальный рисунок. Иначе такая пирамида брендов не удержится. А как тогда с нашим текущим форматом быть?
Ответить 21.10.2009  17:33
Да 0 Нет 0
Маша (дружная, интересная)
В целях экономии бюджета мы режем данный формат пополам (между "обувь" и "Парижская Коммуна". Далее в дело вступает скотч (который чтобы клеить). Склеиваем две половинки так, чтобы получилось рекламное место в два раза шире, но в два раза короче. "Да это не беда!" - Скажем мы главному господам из ПК, - "Мы повесим вертикально!".
На другой стороне (которая, я надеюсь, белая) рисуем (ну, или печатаем - но тогда выйдем за рамки бюджета!) великолепную пирамиду. А если что, то положим ряжом булыжник из рекламы одного жёлто-чёрного банка, чтобы никто точно не сомневался, что наша пирамида в целости и сохранности.

А соба пусть утверждает, а не вопрошает - хоть кто-то же должен быть уверенным в столь тяжёлые времена...
Ответить 21.10.2009  17:48
Да 0 Нет 0
Маша (дружная, интересная)
Не знаю... вряд ли народ потянет столь тонкое чувтсво вкуса...
Ответить 21.10.2009  17:49
Да 0 Нет 0
Илья
Я видел продуктовый магазин "Hi-Fi"? а так же продуктовый магазин "Школьник" так что сапоги друзья семьи это еще цветочки :)))
Ответить 29.10.2009  14:20
Да 0 Нет 0
Владлен
Теперь я понял в чем фишка. Вы пытаетесь залезть в "огород" КРЕАТИНА.
Писать про все, понимая или не понимая о чем речь, "надувать щеки", делая вид что вы "сечете" ( а как-же, первокурсники читают и ведутся).
Пока очень слАбо.
Учитесь, и будет вам дано.
Вот ваша другая ветка:
Ссылка
Хочу, чтобы люди прочли и е велись на вас, как на великого "понимающего"
Ответить 31.10.2009  01:40
Да 0 Нет 0
Яzva (, миссионерская)
Владлен | 31.10.2009 | 01:40
"Теперь я понял в чем фишка. Вы пытаетесь залезть в "огород" КРЕАТИНА. Писать про все, понимая или не понимая о чем речь, "надувать щеки", делая вид что вы "сечете" ( а как-же, первокурсники читают и ведутся)." (с)

Хоть вы и офтопите, но отвечу:

1. Вы, как обычно, не поняли. Но думаете, что поняли. Такая вот у вас двойная ошибка.

2. Меня крайне трудно спутать с упомянутым вами персонажем - как минимум потому, что мы с ним занимаем диаметрально противоположные позиции как по отношению к тематическому предмету данного портала, так и к пониманию общечеловеческих и личных ценностей.

3. Вы как-то писали, что в рекламе 5 лет. Если так, то у меня стаж поболее, однако при этом я смог сохранить вполне критический, незомбированный взгляд на то мельтешение, которым занимается вся наша рекламная братия. Этим своим взглядом я и делюсь с читателями. Да, язвительно, цинично и глумливо. Но я выбрал именно такую манеру изложения своих взглядов и не намерен ее менять.

4. А по ссылке, которую вы дали, действительно стоит сходить - там борьба с рекламным мракобесием вполне симпатично развернулась :)
Ответить 04.11.2009  12:56
Да 0 Нет 0
Владлен
Наверное, это Вы не поняли, думая, что я не "понял", но думал что "понял" ))

"1. Вы, как обычно, не поняли. "

Как "обычно" - это логическое следствие, уже константа, достигаемая системным повторением, а у вас нет подтверждения моих ситемноповторяемых "непониманий"- это "двойка" (Журфак МГУ, логика, 1 курс)
2.В этом и проблема, что Креатин по уровню "реакции и живого ума" пока от вас на расстоянии Земля-Марс.
3.Уже 7, скоро будет 8.
А 5 лет - это может 2 года назад? )))
4.Но все не страшно, в ваши 23 года (угадал+-1-2 года?) - это уже большой Успех " пробы пера"

Удачи, Уважаемый Язва!
Ответить 07.11.2009  01:37
О Блоге
Простите за мозоли
Описание понравившихся работ, с серьезным выражением лица, с неподдельными усердием и тщанием, взращенных креаторами на многострадальной рекламной нив
Подробнее
Создан: 13.10.2009 | 14:55
Темы: 6 | Посты: 66 | Показы: 21074
Рейтинг: | Голоса: 48
Авторы Блога
Яzva
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов