Маркетинг с любовью
Посты
Подписчики
О блоге
Маркетинг с любовью
2024-09-04 12:55:32
Почему необходим промо-сайт?
Чем промо-сайт отличается от корпоративного сайта и в чем его назначение? Промо-сайт может быть частью промо-акции, направленной на привлечение покупателей. Обычно он создается на определенный срок и содержит информацию об акции, каком-либо коммерческом предложении для покупателей. Кроме того, на промо-сайте может содержаться информация о каком-либо мероприятии, концерте, тренинге, семинаре,...
подробнее
61
Маркетинг с любовью
2024-08-26 10:51:40
Особенности партизанского маркетинга.
Наряду с традиционными приемами маркетинга существуют нестандартные методы. Один из них - партизанский маркетинг, возникший в США в 80х годах и впоследствии распространившийся в России, благодаря своим положительным качествам. В чем его особенность? Сегодня партизанский маркетинг активно используется многими компаниями. Это отличное средство, которое позволяет при минимуме затрат выделиться среди...
подробнее
66
Маркетинг с любовью
2024-08-22 11:39:52
Маркетинг салона красоты.
Как привлечь клиентов в салон красоты и сделать их постоянными? Для этого, существует комплекс маркетинговых мероприятий, которые помогают выделиться среди конкурентов. Прежде всего необходимо подумать о преимуществах вашего салона, определить, в чем состоит уникальность маркетингового предложения и чем ваши услуги отличаются от других. Клиент должен понимать, какую задачу или проблему он может...
подробнее
79
Маркетинг с любовью
2024-08-21 13:42:01
Выявление потребностей клиента
Чтобы эффективно продавать, необходимо правильно выявить потребности клиента. То есть понять, что именно он хочет, и почему, ему необходимо приобрести данный товар или услугу. Для понимания природы человека обратимся к классической системе потребностей – к пирамиде американского психолога Маслоу. На низших ступенях данной пирамиды лежат базовые потребности – в питании, жилье, безопасности. Затем...
подробнее
81
Маркетинг с любовью
2024-08-16 10:45:01
AR-технологии и дополненная реальность в современном мире.
Постепенно в нашу жизнь входят новые технологии, которые успешно применяются в бизнесе. Особую популярность приобретает дополненная реальность. Как данные технологии используются в различных сферах бизнеса? Одно из актуальных направлений – сфера недвижимости. Благодаря возможностям дополненной реальности, в мобильном приложении, покупатель может рассмотреть интерьер будущей квартиры со всеми...
подробнее
91
Маркетинг с любовью
2024-08-13 13:57:36
Почему актуален эмоциональный маркетинг.
Современный маркетинг применяет как рациональные приемы, так и эмоциональное воздействие, поскольку на поведение любого человека в той или иной степени влияют эмоции. Реклама, воздействующая на эмоциональную сферу, оставляет более яркий отпечаток, лучше запоминается, формирует устойчивую связь с брендом. Поэтому, важно учитывать эмоциональную составляющую при продвижении продукта. Реклама,...
подробнее
89
Маркетинг с любовью
2024-08-06 17:58:23
Эффективность рационального маркетинга.
Маркетинговые приемы нередко воздействуют на рациональное и на эмоциональное начало в человеке. Эмоциональная реклама чаще всего используется при продвижении похожих товаров, которые имеют множество аналогов и привлекает внимание своей образностью и яркими красками, вызывая эмоциональный отклик. В каких же случаях предпочтительнее использовать рациональный подход? Рациональную рекламу эффективно...
подробнее
42
Маркетинг с любовью
2024-07-31 13:02:54
Когда необходим ребрендинг?
Для чего компании нужен ребрендинг? Ребрендинг позволяет изменить представление о бренде в глазах потребителей. Он может включать как изменение визуальной составляющей (логотипа, дизайна), так и более глубокую трансформацию: изменение позиционирования компании, ее миссии, основных ценностей, целевой аудитории, рынков сбыта и т.д. Таким образом, ребрендинг бывает полноценным и частичным. Ребрендинг...
подробнее
90
Маркетинг с любовью
2024-07-26 12:13:48
Вирусный маркетинг: его специфика.
Особенность вирусного маркетинга состоит в том, что продвижение рекламы осуществляется, главным образом, через потребителей, пользователей, на которых она произвела впечатление. И люди делятся подобной рекламой как в онлайне, в социальных сетях, так и в офлайне, таким образом, возникает эффект «сарафанного радио». В чем плюсы и минусы вирусного маркетинга? Несомненным плюсом данного вида...
подробнее
61
Маркетинг с любовью
2024-07-23 10:49:20
Интерактивные элементы для взаимодействия с клиентом.
В современном маркетинге широко используется геймификация, а также интерактивные элементы взаимодействия клиента с компанией. Интерактивный контент постепенно приобретает все большую популярность и направлен на привлечение внимания пользователей, а также укрепление позитивного восприятия бренда. Распространенными интерактивными элементами являются опросы и формы, которые вовлекают аудиторию во...
подробнее
51
Маркетинг с любовью
2024-07-18 11:49:19
Инструменты цифрового маркетинга.
В последние годы популярным способом привлечения внимания клиентов являются рекламные акции. Чтобы подогреть интерес к промо-акциям, маркетологи используют различные инструменты, которых с каждым годом становится все больше. Особенную актуальность приобретают методы цифрового маркетинга, направленные на улучшение бизнеса. Одним из эффективных инструментов являются SEO-оптимизация и контекстная...
подробнее
76
Маркетинг с любовью
2024-07-16 11:16:56
Инфлюенс-маркетинг как способ продвижения.
Что такое инфлюенс-маркетинг? Это способ продвижения продукта с помощью инфлюенсеров и лидеров мнений. Ими могут быть известные блогеры, популярные, медийные личности, например, актеры, шоу-звезды, а также эксперты в какой-либо профессии, которые ведут свои социальные сети и завоевали авторитет у определенной публики. За свои услуги инфлюенсеры получают какую-либо оплату или оформляют расчет в...
подробнее
83
Маркетинг с любовью
2024-07-12 09:47:18
Необходимость аналитики в маркетинге.
В современном маркетинге большое внимание уделяется изучению данных и аналитике, поскольку цифровизация различных сфер жизни приводит к повышению роли цифровых данных в мире. Успех компании во многом зависит от того, каким образом на основе этих данных делается аналитика и формируется маркетинговая стратегия. С помощью сбора и анализа больших данных, компания получает возможность более глубоко...
подробнее
74
Маркетинг с любовью
2024-07-09 13:09:32
Продвижение компании с помощью видеоконтента.
Видеоконтент становится все более популярным средством продвижения в интернете. Видеоролики легко воспринимаются, вызывают эмоциональный отклик, стимулируют к покупкам. Их удобно смотреть на телефоне. В зависимости от задачи, создается продающее или имиджевое видео. Если продающее видео рекламирует конкретный продукт и нацелено на короткие сроки, то имиджевое видео демонстрирует преимущества...
подробнее
79
Маркетинг с любовью
2024-07-05 10:34:58
Персонализация в маркетинге
Один из современных способов работы с целевой аудиторией – это персонализация в маркетинге, индивидуальный подход в рекламе. В чем его основные особенности? Если раньше преобладала реклама, нацеленная на широкую аудиторию, то сейчас большое внимание уделяется персонализированной рекламе. Это можно наблюдать в e-mail-рассылке и других мессенджерах, когда покупатели получают персональное предложение...
подробнее
74
Маркетинг с любовью
2024-07-03 12:35:45
SMM-продвижение для развития бизнеса.
Наряду с основными маркетинговыми инструментами, для большей результативности необходимо использовать SMM-продвижение. Этот инструмент позволяет эффективно коммуницировать напрямую с клиентами, анализировать поведение покупателей, влиять на формирование лояльности потребителей к компании, стимулировать человека к совершению покупки. Продвижение бизнеса в социальных сетях особенно актуально для...
подробнее
70
Маркетинг с любовью
2024-07-02 10:41:28
Особенности репутационного маркетинга.
Репутационный маркетинг – это управление репутацией бренда в Интернете. Сегодня недостаточно уделять внимания только продвижению продукта, так как отрицательная репутация способна свести на нет все усилия. В цифровую эпоху потенциальные покупатели любят изучать отзывы, мнения других потребителей о товаре, принимая их к сведению перед покупкой. Если отзывы оставляют желать лучшего, потребитель...
подробнее
469
Маркетинг с любовью
2024-06-19 10:58:45
Особенности персонализированного маркетинга.
Что такое персонализированный маркетинг? В отличие от классического маркетинга, он ориентируется на индивидуальные предпочтения потребителей, и в большей степени клиентоориентирован. В связи с текущей экономической ситуацией, внедрение персонализированного маркетинга особенно актуально. Использование индивидуальных рекомендаций позволяет компании повысить доход и увеличить лояльность клиентов. Для...
подробнее
467
Маркетинг с любовью
2024-06-17 12:50:06
Омниканальный маркетинг для успешного продвижения компании.
Для увеличения прибыли компании необходимо создать эффективную маркетинговую стратегию. Один из современных трендов маркетинга – это омниканальность, то есть интеграция различных каналов друг с другом. Данный инструмент помогает успешно взаимодействовать с покупателями и продавать им продукцию. Благодаря омниканальному маркетингу повышается узнаваемость бренда, улучшается взаимодействие с...
подробнее
114
Маркетинг с любовью
2024-06-05 12:06:40
Как повысить мотивацию покупателей?
Для успешного развития бизнеса необходимо работать над повышением мотивации покупателей. Компании важно привлечь новых клиентов и удержать их. Для этого следует разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на продвижение компании, повышать мотивацию покупателей. Как привлечь покупателей и сделать их лояльными к бренду? Сначала нужно понять потребности клиента, определить, чего он...
подробнее
102