Маркетинг с любовью
Посты
Подписчики
О блоге
Маркетинг с любовью
2025-05-05 12:31:29
Влияние тональности бренда на целевую аудиторию Влияние тональности бренда на целевую аудиторию Влияние тональности бренда на целевую аудиторию Влияние тональности бренда на целевую аудиторию
Особенности продвижения бренда. Создание уникального tone of voice, голоса бренда, который помогает выделиться среди конкурентов. Как выбрать свою тональность бренда. Как создать узнаваемый образ бренда с помощью tone of voice? Особую роль в продвижении бренда играет tone of voice – тональность или голос бренда. Это стиль коммуникации бренда компании с аудиторией. Голос бренда помогает выделиться...
подробнее
89
Маркетинг с любовью
2025-04-15 13:00:18
Преимущества автоворонки продаж
Отличие классической воронки продаж от автоворонки. Основные этапы воронки продаж, на протяжении которых осуществляется вовлечение клиента в процесс продажи. Как разработать автоворонку продаж? Эффективная воронка продаж позволяет привлечь клиентов и побудить их к совершению покупки, благодаря современным инструментам маркетинга. Существует классическая и автоматическая воронка продаж: в чем их...
подробнее
91
Маркетинг с любовью
2025-04-07 10:21:45
Креативные методы в маркетинге
Что делать, когда не работает традиционная реклама? Разработка эффективной маркетинговой стратегии, новые приемы в маркетинге. Если традиционная реклама не достигает нужного эффекта, можно воспользоваться креативными методами маркетинга, которые набирают популярность в бизнесе. В мире, заполненном рекламой, постепенно снижается восприимчивость покупателей к ней. Поэтому, растет количество точек...
подробнее
159
Маркетинг с любовью
2025-02-18 11:47:40
Психология нейромаркетинга
Эффективность нейромаркетинга, его преимущества. Важность сочетания новейших достижений и традиционных методов маркетинга. Разработка эффективной рекламной кампании в продвижении бренда. Одним из эффективных инструментов продвижения продукта является нейромаркетинг. Он сочетает в себе последние достижения нейробиологии и маркетинга, учитывая физиологическую реакцию на рекламу с помощью специальных...
подробнее
75
Маркетинг с любовью
2025-02-05 14:00:20
Почему компании нужен сайт
Необходимость сайта для продвижения компании. Виды сайтов и чем они отличаются. Разработка маркетингового комплекса мероприятий для эффективной работы компании. Сайт – это один из маркетинговых инструментов, которые помогают привлечь внимание потребителей к бренду компании. Сайт предоставляет информацию о продукте компании и позволяет вести коммуникации с клиентом. В зависимости от целей создания,...
подробнее
68
Маркетинг с любовью
2024-09-04 12:55:32
Почему необходим промо-сайт?
Чем промо-сайт отличается от корпоративного сайта и в чем его назначение? Промо-сайт может быть частью промо-акции, направленной на привлечение покупателей. Обычно он создается на определенный срок и содержит информацию об акции, каком-либо коммерческом предложении для покупателей. Кроме того, на промо-сайте может содержаться информация о каком-либо мероприятии, концерте, тренинге, семинаре,...
подробнее
242
Маркетинг с любовью
2024-08-26 10:51:40
Особенности партизанского маркетинга.
Наряду с традиционными приемами маркетинга существуют нестандартные методы. Один из них - партизанский маркетинг, возникший в США в 80х годах и впоследствии распространившийся в России, благодаря своим положительным качествам. В чем его особенность? Сегодня партизанский маркетинг активно используется многими компаниями. Это отличное средство, которое позволяет при минимуме затрат выделиться среди...
подробнее
180
Маркетинг с любовью
2024-08-22 11:39:52
Маркетинг салона красоты.
Как привлечь клиентов в салон красоты и сделать их постоянными? Для этого, существует комплекс маркетинговых мероприятий, которые помогают выделиться среди конкурентов. Прежде всего необходимо подумать о преимуществах вашего салона, определить, в чем состоит уникальность маркетингового предложения и чем ваши услуги отличаются от других. Клиент должен понимать, какую задачу или проблему он может...
подробнее
189
Маркетинг с любовью
2024-08-21 13:42:01
Выявление потребностей клиента
Чтобы эффективно продавать, необходимо правильно выявить потребности клиента. То есть понять, что именно он хочет, и почему, ему необходимо приобрести данный товар или услугу. Для понимания природы человека обратимся к классической системе потребностей – к пирамиде американского психолога Маслоу. На низших ступенях данной пирамиды лежат базовые потребности – в питании, жилье, безопасности. Затем...
подробнее
331
Маркетинг с любовью
2024-08-16 10:45:01
AR-технологии и дополненная реальность в современном мире.
Постепенно в нашу жизнь входят новые технологии, которые успешно применяются в бизнесе. Особую популярность приобретает дополненная реальность. Как данные технологии используются в различных сферах бизнеса? Одно из актуальных направлений – сфера недвижимости. Благодаря возможностям дополненной реальности, в мобильном приложении, покупатель может рассмотреть интерьер будущей квартиры со всеми...
подробнее
216
Маркетинг с любовью
2024-08-13 13:57:36
Почему актуален эмоциональный маркетинг.
Современный маркетинг применяет как рациональные приемы, так и эмоциональное воздействие, поскольку на поведение любого человека в той или иной степени влияют эмоции. Реклама, воздействующая на эмоциональную сферу, оставляет более яркий отпечаток, лучше запоминается, формирует устойчивую связь с брендом. Поэтому, важно учитывать эмоциональную составляющую при продвижении продукта. Реклама,...
подробнее
240
Маркетинг с любовью
2024-08-06 17:58:23
Эффективность рационального маркетинга.
Маркетинговые приемы нередко воздействуют на рациональное и на эмоциональное начало в человеке. Эмоциональная реклама чаще всего используется при продвижении похожих товаров, которые имеют множество аналогов и привлекает внимание своей образностью и яркими красками, вызывая эмоциональный отклик. В каких же случаях предпочтительнее использовать рациональный подход? Рациональную рекламу эффективно...
подробнее
171
Маркетинг с любовью
2024-07-31 13:02:54
Когда необходим ребрендинг?
Для чего компании нужен ребрендинг? Ребрендинг позволяет изменить представление о бренде в глазах потребителей. Он может включать как изменение визуальной составляющей (логотипа, дизайна), так и более глубокую трансформацию: изменение позиционирования компании, ее миссии, основных ценностей, целевой аудитории, рынков сбыта и т.д. Таким образом, ребрендинг бывает полноценным и частичным. Ребрендинг...
подробнее
188
Маркетинг с любовью
2024-07-26 12:13:48
Вирусный маркетинг: его специфика.
Особенность вирусного маркетинга состоит в том, что продвижение рекламы осуществляется, главным образом, через потребителей, пользователей, на которых она произвела впечатление. И люди делятся подобной рекламой как в онлайне, в социальных сетях, так и в офлайне, таким образом, возникает эффект «сарафанного радио». В чем плюсы и минусы вирусного маркетинга? Несомненным плюсом данного вида...
подробнее
246
Маркетинг с любовью
2024-07-23 10:49:20
Интерактивные элементы для взаимодействия с клиентом.
В современном маркетинге широко используется геймификация, а также интерактивные элементы взаимодействия клиента с компанией. Интерактивный контент постепенно приобретает все большую популярность и направлен на привлечение внимания пользователей, а также укрепление позитивного восприятия бренда. Распространенными интерактивными элементами являются опросы и формы, которые вовлекают аудиторию во...
подробнее
271
Маркетинг с любовью
2024-07-18 11:49:19
Инструменты цифрового маркетинга.
В последние годы популярным способом привлечения внимания клиентов являются рекламные акции. Чтобы подогреть интерес к промо-акциям, маркетологи используют различные инструменты, которых с каждым годом становится все больше. Особенную актуальность приобретают методы цифрового маркетинга, направленные на улучшение бизнеса. Одним из эффективных инструментов являются SEO-оптимизация и контекстная...
подробнее
180
Маркетинг с любовью
2024-07-16 11:16:56
Инфлюенс-маркетинг как способ продвижения.
Что такое инфлюенс-маркетинг? Это способ продвижения продукта с помощью инфлюенсеров и лидеров мнений. Ими могут быть известные блогеры, популярные, медийные личности, например, актеры, шоу-звезды, а также эксперты в какой-либо профессии, которые ведут свои социальные сети и завоевали авторитет у определенной публики. За свои услуги инфлюенсеры получают какую-либо оплату или оформляют расчет в...
подробнее
203
Маркетинг с любовью
2024-07-12 09:47:18
Необходимость аналитики в маркетинге.
В современном маркетинге большое внимание уделяется изучению данных и аналитике, поскольку цифровизация различных сфер жизни приводит к повышению роли цифровых данных в мире. Успех компании во многом зависит от того, каким образом на основе этих данных делается аналитика и формируется маркетинговая стратегия. С помощью сбора и анализа больших данных, компания получает возможность более глубоко...
подробнее
135
Маркетинг с любовью
2024-07-09 13:09:32
Продвижение компании с помощью видеоконтента.
Видеоконтент становится все более популярным средством продвижения в интернете. Видеоролики легко воспринимаются, вызывают эмоциональный отклик, стимулируют к покупкам. Их удобно смотреть на телефоне. В зависимости от задачи, создается продающее или имиджевое видео. Если продающее видео рекламирует конкретный продукт и нацелено на короткие сроки, то имиджевое видео демонстрирует преимущества...
подробнее
184
Маркетинг с любовью
2024-07-05 10:34:58
Персонализация в маркетинге
Один из современных способов работы с целевой аудиторией – это персонализация в маркетинге, индивидуальный подход в рекламе. В чем его основные особенности? Если раньше преобладала реклама, нацеленная на широкую аудиторию, то сейчас большое внимание уделяется персонализированной рекламе. Это можно наблюдать в e-mail-рассылке и других мессенджерах, когда покупатели получают персональное предложение...
подробнее
243