Персонализация в маркетинге

2024-07-05 10:34:58 Время чтения 4 мин 37

Один из современных способов работы с целевой аудиторией – это персонализация в маркетинге, индивидуальный подход в рекламе. В чем его основные особенности?

Если раньше преобладала реклама, нацеленная на широкую аудиторию, то сейчас большое внимание уделяется персонализированной рекламе. Это можно наблюдать в e-mail-рассылке и других мессенджерах, когда покупатели получают персональное предложение от компании, которое учитывает их интересы. Такая индивидуальная реклама бьет точнее в цель и быстрее конвертируется в доход. Помимо привлекательного контента, важно проявлять внимание к клиенту, обращаться к нему по имени, поздравлять его с днем рождения, юбилеями, различными праздниками, чтобы он чувствовал внимание и заботу.

E-mail-рассылка помогает поддерживать связь с покупателями, напоминать о своей компании, делать интересные предложения, информировать об акциях, выгодных скидках, поддерживать интерес к бренду с помощью публикации полезных материалов. Специалисты агентства iActions помогут создать эффективную рассылку для ваших клиентов, создать цепочку писем, которые смогут превратить «холодного» клиента в «теплого», готового совершить покупку.

Персонализация может также выражаться в запоминании покупок на сайтах – на основании этих данных формируется индивидуальное предложение для покупателя, учитывающее его интересы. Однако не стоит быть слишком навязчивым в этом и проявлять чрезмерное внимание, напоминающее слежку, чтобы человек не потерял интерес к компании – во всем важно соблюдать меру.

Особенность человеческой психологии состоит в том, что, как правило, люди доверяют другим людям, а не обезличенной рекламе в средствах массовой информации, наружной рекламе или в Интернете. Поэтому, особенно эффективной является персональная реклама известных блогеров или реклама из уст непосредственных пользователей. Популярный блогер вызывает доверие у своей читательской аудитории и может ей рассказать о личном опыте взаимодействия с брендом через свою историю или впечатления. Это вызовет живой интерес, привлечет внимание читателей. При этом, необходимо найти блогера с подходящей целевой аудиторией. Специалисты агентства iActions помогут подобрать блогера для вашей компании.

Также отзывы о продукте вашей компании могут делать сами клиенты. Это особенно важно, ведь для того, чтобы составить свое мнение о продукте, потенциальный покупатель читает отклики в Интернете. И чем больше живых откликов, тем больше доверия вызывает продукт.

Как замотивировать покупателей оставлять отзывы? Для этого можно предложить целевой аудитории приятные подарки, бонусы, скидки за предоставляемый контент. Такие подарки не должны быть слишком дорогими, но они должны представлять определенный интерес для аудитории. Также увеличить популярность поможет сообщество, посвященное бренду. Таким образом, данные действия позволят усилить интерес к вашей компании и повысить лояльность к бренду.

Кроме того, персонализация может подразумевать применение дополненной и виртуальной реальности. Данный инструменты позволяют тестировать продукцию в виртуальной версии, не выходя из дома. Например, это может быть примерка виртуальной одежды, составление гардероба или выбор предметов интерьера, при котором можно рассмотреть, как та или иная мебель впишется в заданный интерьер. Таким образом, виртуальные инструменты открывают новые дополнительные возможности для маркетинга.

Специалисты агентства iActions с помощью современных маркетинговых инструментов помогут привлечь новых клиентов в вашу компанию, разработают эффективную маркетинговую стратегию, что позволит увеличить доход компании.