Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Звонок из виртуальной реальности

Оригинальный способ рекламы придумал МТС для продвижения своих тарифов среди фанатов «Зенита». На официальном сайте футбольного клуба выложено интерактивное видео, повествующее об опоздании одного из футболистов на игру:

http://www.fc-zenit.ru/mobile/recruit.phtml?

Тренер берет трубку и начинает кому-то звонить, после чего появляется окошко, с просьбой ввести свою фамилию и номер телефона.

Если вы ввели свои реальные данные, то сначала увидите свою фамилию на футболке игрока

а потом тренер позвонит на ваш мобильный телефон и устроит небольшой разнос.
Трубку можно не брать, тогда концовка ролика будет другой.

Что интересно, очень большое количество людей боится вводить свои реальные телефоны в форму, опасаясь мошенников. Многие предпочли ввести не свой номер телефона, а номер знакомых. Специально для таких случаев, спустя несколько дней после запуска интерактивного ролика, в интерфейсе появилась кнопка «подписать на звонок друга», запускающая третий вариант сюжета.

Опубликовано: 23.12.2009 | 15:51 | Просмотров: 2672


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
неизвестный
дак не работает(
Ответить 04.02.2010  12:03
Да 0 Нет 0
liasolangthes
По моему мнению Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 21.04.2018  10:26
О Блоге
Корпоративный блог Internest
Гнездо соловья
Интернет-реклама. Новости, мнения, комментарии. Селективные технологии в интернет-рекламе.
Создан: 16.10.2009 | 16:53
Темы: 173 | Посты: 303 | Показы: 352389
Рейтинг: | Голоса: 149
Авторы Блога
Internest
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов