Оригинальный способ рекламы придумал МТС для продвижения своих тарифов среди фанатов «Зенита». На официальном сайте футбольного клуба выложено интерактивное видео, повествующее об опоздании одного из футболистов на игру:
http://www.fc-zenit.ru/mobile/recruit.phtml?
Тренер берет трубку и начинает кому-то звонить, после чего появляется окошко, с просьбой ввести свою фамилию и номер телефона.
Если вы ввели свои реальные данные, то сначала увидите свою фамилию на футболке игрока
а потом тренер позвонит на ваш мобильный телефон и устроит небольшой разнос.
Трубку можно не брать, тогда концовка ролика будет другой.
Что интересно, очень большое количество людей боится вводить свои реальные телефоны в форму, опасаясь мошенников. Многие предпочли ввести не свой номер телефона, а номер знакомых. Специально для таких случаев, спустя несколько дней после запуска интерактивного ролика, в интерфейсе появилась кнопка «подписать на звонок друга», запускающая третий вариант сюжета.