«Соловей» продолжает делиться самым селективным

2010-07-12 19:28:03 2183

«Каталог заинтересованных аудиторий» отныне доступен для скачивания на сайте компании.



Каталог «Соловья» - это, в первую очередь, максимально подробное описание потребительских сегментов, одного из главных инструментов селективной рекламы. Каждому медиаселеру предлагается узнать всё не только об известных аудиториях, но и о новинках сезона: «Кулинария», «Мамы в Сети», «Зарубежная недвижимость», «Пластическая хирургия».




Сегменты сопровождаются набором критериев, на основе которых «Соловей» выявлял аудитории. Их особенности иллюстрируют несерьезные очерки и ремарки.




Не пропасть в море полезной информации поможет удобная навигация. Рекламодатель, нашедший свою аудиторию, сразу поймет, во сколько ему обойдется 1000 показов на одном из рекламоносителей. В конце документа все цены сведены в единый прайс-лист.



Справочник сегодня можно как скачать на сайте, так и заказать у «Соловья» в печатной версии.

На каталогом работали:
Александр Ширышев / арт-директор
Слава Стриж / дизайнер
Никита Кормаков / копирайтер
Анастасия Камбулатова / менеджер проекта

источник: Гнездо Соловья