Рекламный формат размером с сайт

2009-11-02 17:06:21 2331

Реклама всегда старается привлечь внимание: то неожиданно появляется в неожиданном месте (таких мест всё меньше), то расползается всё дальше за «отведённые ей» границы. На смену формату, ставшему банальным, приходит другой — более масштабный и всезаполняющий. Так, эмблема компании на документах со временем превратилась в корпоративный стиль, насыщенный яркими и запоминающимися стилеобразующими элементами. Вывеска прошла путь от небольшой таблички над дверью до оригинальной конструкции здания.

Магазин «Штрих-код», Санкт-Петербург

Похожие тенденции наблюдаются и в интернете. По мере того как типовые баннеры приедаются, появляются новые форматы, вроде гигантских расхлопов и стринглайдов, которые пытаются захватить мозг все свободное место в окне браузера.

Но ведь в качестве рекламной площадки можно использовать не только отдельные места на сайте, но и весь его дизайн целиком. Пока такой тип рекламы получил распространение в основном на киносайтах.

Реклама фильма «Паранормальное явление» на kino-govno.com и kinomania.ru

Реклама фильма «Царь» на film.ru

Постепенно подтягиваются и крупные бренды. Этой осенью некоторые сайты, посвященные железу на неделю сменили свое оформление на «шкурку» от Intel в рамках рекламной кампании «Спонсоры будущего» (скриншотов, к сожалению, не сохранилось, но выглядело это очень эффектно).

Друзья, напишите, если вы встречали на просторах сети сайты, использующие свой дизайн в качестве рекламной площадки, и какие бренды таким рекламоносителем уже воспользовались.