Войти
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июн
Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.
Маркетинговые и социологические исследования
Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.
подробнее
879
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июн
«Ребята, ну это ****!». Как наполнить сайт промышленной компании, чтобы привлечь и сохранить клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почти всегда, когда я открываю типичный сайт какого-нибудь предприятия — там полный ****. Такие площадки пугают клиентов, уничтожают репутацию предприятий и тянут их маркетинг на дно.
подробнее
196
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июн
Сколько стоит сайт жилого комплекса, который не будет сливать трафик при ставке ЦБ 21%?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сайт — лицо компании. Сделать его хорошо — приоритет любой компании, которая заботится об имидже и продажах. Как «не ударить в грязь лицом» и сделать сайт, который задержит внимание посетителя? Может ли это стоить дешево? Из каких этапов состоит разработка? В чем особенность сайтов девелоперов? Вопросы важные, ответы нужные. Собрал их в этой статье.
подробнее
171
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июн
Топ наиболее популярных названий жилых комплексов России. Как девелоперы называют свои ЖК?
Маркетинговые и социологические исследования
Поговорили с маркетологами девелоперов и выяснили, как у них устроен процесс создания названия жилых комплексов, как это влияет (и влияет ли) на продажи, и зачем они этим занимаются. И еще в статье — топ наиболее популярных категорий названий жилых комплексов России.
подробнее
469
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июн
Игра в булшит-бинго: разоблачаем маркетинговые клише рынка недвижимости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Приходилось ли вам слышать о «европейских стандартах качества» и «философии комфортной жизни»? Разбираемся в типичных маркетинговых клише-УТП застройщиков.
подробнее
261
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
5 Ноя 2024
FIVE — отличный сайт для отличного ЖК
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Позиционирование и сайт семейного жилого комплекса бизнес-класса для тех, кому важно, чтобы все было идеально.
подробнее
556
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
14 Окт 2024
DNS Сити: сайт для микрорайона в новом городе-спутнике Владивостока.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda.
подробнее
495
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
8 Окт 2024
«Восток Логистик» — компания, с которой все путем
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Восток Логистик» более 15 лет занимается доставкой по всему миру. За это время компания успела завоевать признание авторитетных клиентов, среди которых «Аэрофлот», S7 Airlines и другие известные бренды. Заказчик пришел к нам с просьбой создать не такой, как у всех, сайт логистической компании: чтобы можно было зайти, посмотреть и сделать вывод — «Восток Логистик» можно доверять.
подробнее
648
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
24 Сен 2024
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. В новом материале предлагаем разобраться на нашем опыте, как должен выглядеть сайт бизнес-класса.
подробнее
436
1
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
20 Сен 2024
Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды
Маркетинговые и социологические исследования
Современные девелоперы строят дома, но почти 70% квартир в строящихся многоэтажках нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. О рынке недвижимости и новых инструментах продвижения ЖК поговорили с экс-директором по маркетингу застройщиков «ПИК», «Эталон» и «Банка ДОМ.РФ» Игорем Соломатиным.
подробнее
756
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
19 Сен 2024
Чего хотят покупатели квартир и почему застройщики этого не знают
Маркетинговые и социологические исследования
Маркетинг без исследований представить сложно, но можно: все еще остались застройщики, которые уверены, что квартиры «и так покупают». Почему они не правы — разбираемся со 100 представителями девелоперских компаний из разных регионов России.
подробнее
426
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
13 Сен 2024
Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?
подробнее
516
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
3 Сен 2024
Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Мы digital-агентство DVIGA. Сегодня рассказываем про то, как мы справляемся с задачей поиска идеи для сайта жилого комплекса, от брифа — до утверждения дизайна сайта. Бриф Разработка сайта жилого комплекса начинается с брифа. Наши заказчики профессионалы своего дела — строительства жилых комплексов. А вот с задачей сформулировать сразу и наверняка концепт сайта для продвижения своих...
подробнее
311
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
17 Июл 2024
Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе
Маркетинговые и социологические исследования
Чтобы разобраться, как застройщики придумывают названия проектов на самом деле, на что опираются и какие смыслы вкладывают, приглашаем принять участие в опросе экспертов, которые давно в теме и знают о нейминге все.
подробнее
388
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июл 2024
Частичка Голливуда во Владивостоке: разработка сайта жилого комплекса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказ о том, как команда DVIGA сделала сайт жилого комплекса, названного в честь голливудского актера, завоевавшего Оскар, который родился и топтал (как и я) улицы Владивостока. В итоге — у него награда американской киноакадемии и ЖК, названный в его часть, а у меня ипотека в этом ЖК.
подробнее
310
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июл 2024
Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Будущее российского рынка жилья в 2024 году можно предсказать и без хрустального шара или печенек. Выбирать квартиру россияне теперь будут более тщательно, а девелоперам придется искать новые способы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей. Предлагаю начать с главного канала продаж — с сайта.
подробнее
678
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
9 Июл 2024
Как сделать «не такой, как все» сайт для «такой, как все» логистической компании
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте, к вам приходит заказчик с запросом: «Мне нужен уникальный сайт, но я ничем не отличаюсь от конкурентов». Звучит как загадка Жака Фреско, только вот в логистике таких заказчиков — большинство. У нас в есть несколько кейсов, где мы решили эту проблему комплексно и сделали для логистических компаний сайты на Тильде, которые точно запоминаются.
подробнее
504
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
25 Июн 2024
Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!
подробнее
347
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
19 Июн 2024
78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы опросили 100 представителей девелоперских компаний из разных регионов России, чтобы выяснить, зачем застройщикам маркетинг, что не так с рекламой недвижимости в России и как создать концепцию ЖК, в котором захотят жить все.
подробнее
2231
2
Dviga: маркетинг, брендинг, CRM
10 Июн 2024
Сайт портовый, кейс фартовый: как сделать современный сайт для торгового порта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сайты многих российских торговых портов и логистических компаний выглядят как привет из 90-х. Мы с командой решили научиться на их ошибках и сломать шаблон отрасли. Тем более, мы из Владивостока — нам сам Посейдон велел. Читайте статью — рассказали про "подводные камни" и как с ними боролись.
подробнее
1646