Айдентика для производителя полимерной упаковки "OXPACK"

2024-03-26 11:26:03 Время чтения 15 мин 114

«OXPACK» - это производственная компания, которая создает лидирующие в упаковочной отрасли продуктовые решения благодаря применению передовых технологий и общей направленности на достижение оптимального баланса между качеством и стоимостью выпускаемой продукции.

Компания является передовой в своем классе, поэтому возникла необходимость создания соответствующей по уровню и глубине проработки айдентики. По атмосфере, ценностям и глубинной идее «Oxpack» находится ближе к «SpaceX» и «Tesla», чем к стандартным упаковочным брендам. Стиль является корпоративным, однако использует множество свежих и необычных для данного класса бизнеса решений. В проекте применяется продуманная система взаимодействия графических и смысловых механик, создающая свежий и функциональный подход к построению айдентики бренда.

Все это дало понимание того, что бренд может обыграть понятие кислорода сразу с нескольких сторон. Это дает нам 5 основных и 5 дополнительных уровней кислорода.

5 УРОВНЕЙ КИСЛОРОДА:

логотип и типографика, верстка, градиент, смыслы и слоганы, прозрачные материалы.

ЛОГОТИП И ТИПОГРАФИКА.

В логотипе реализована акцентная часть, которая взлетает вверх и обыгрывает идею проекта. Типографика устроена так, что внизу, в большинстве случаев, находится «тяжелая» и крупная типографика, а сверху «легкая» типографика более мелким шрифтом. Это создает необходимый графический эффект взлета, подъема и движения вверх.

ВЕРСТКА.

Легкая и взлетающая верстка с большим количеством кислорода между верхней и нижней частью, осуществляемая по вертикальным направляющим, которые задаются нижней частью типографики (логотип или типографические конструкции). Верстка предполагает движение вверх по вертикали.

ГРАДИЕНТ.

Вертикальные и взлетающие градиенты с переходом в светлый фон и прозрачность с частым приемом смещения градиента по вертикали по направляющей, которая задается типографикой внизу. Цвета градиентов вдохновлены палитрами неба. Используется 2 цвета: синий и красный. Синий - это цвет неба днем, красный - цвет неба на рассвете и закате.

СМЫСЛЫ И СЛОГАНЫ.

Имиджевое текстовое наполнение обыгрывает идеи воздуха, легкости, подъема, роста, полета.

ПРОЗРАЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Когда это уместно и эффектно, приветствуется использование прозрачных материалов. Это дает функциональную и практическую реализацию идеи легкости и воздушности.

Название OXPACK содержит универсальную часть OX. Преимущество этой части в том, что ее можно прибавлять практически к любым словам. OX, как приставка, универсальна, созвучна с большинством слов и хорошо звучит. Важно, что от добавления части OX слово становится дополнительным модулем стиля.

Например: 1) отделы: OXTECH, OXFINANCE; 2) мерч: OXBOX, OXFEST; 3) процессы: OXFORM, OXTRANS.

Функциональная работа стиля заключается не только в использовании прозрачных материалов. Сама графика способна делить пространство на 2 части либо по вертикали, либо по горизонтали. Линию градиента и эффект его разделения (как вместе, так и по отдельности) можно использовать функционально в пространстве: на разворотах, стыках, углах, переходах и так далее. Таким образом фирменный прием и графика начинают взаимодействовать с геометрией в реальной жизни.

Внутри бренда могут существовать локальные суббренды, например, системы мерча. Логика таких систем основывается на OX-структуре. Важно, что каждую такую системы необходимо наделять своей внутренней логикой, своими слоганами, структурой, системой смыслов и графики.

Например:

OXFEST - корпоратив на свежем воздухе с тематикой достигнутых высот.

Слоган: «Наслаждаясь высотами». На флаге горы. Развлечения связаны с полетом: прыжки с парашютом, подъем на воздушном шаре, фейерверк.

OXBOX - подарочный набор для отдыха на свежем воздухе.

Включает: OXWINE (шампанское или вино), OXDREAM (дорожная подушка), OXH20 (бутылка для воды). Для каждого предмета предусмотрены своя логика и слоганы.

OXWORD - текстильный мерч (фабрика воздушных фраз). Использует фирменную систему графики, а также свою логику слоганов и посылов для каждого предмета.

В маркетинговых, рекламных и презентационных материалах можно дополнительно обыграть воздух с помощью левитирующих предметов/объектов. Также этот прием допускается и в презентационных материалах, которые напрямую к продукции не относятся, где взлетать могут отдельные объекты и участники композиции или фото.

Спасибо за внимание!

Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте.

Иван Возняк. Студия бренд-дизайна "Artgeneracia".