Продвижение центра косметологии «ЭЛИТ ВИЗАЖ»

2025-07-16 16:15:50 Время чтения 6 мин 159

Информация о заказчике

Элит Визаж – центр косметологии в г. Саранск, предлагающий широкий спектр услуг:

- аппаратные процедуры

- уходовые процедуры

- инъекционные процедуры

- специальные комплексы

Целевая аудитория – женщины из Саранска от 20 до 55 лет, которые следят за собой.


Точка А

Что мы имели?

Социальные сети были заброшены – с 2023 года там не появлялся новый контент. Кроме того, соцсети не были оформлены и не имели удобной навигации для пользователей.

Точка роста

Специалисты косметологии оказались по- настоящему заряженными – они предоставляли нужные материалы, участвовали в съемках, делились идеями.

А благодаря тому, что мы уже имели большой опыт работы с проектами в бьюти-сфере – косметологическими центрами, салонами красоты и т.д. – мы быстро поняли, в каком направлении двигаться, и разработали эффективную SMM-стратегию.


Цель и задачи продвижения

Поставленная цель:

Увеличение узнаваемости косметологии, повышение числа клиентов в г. Саранск среди женщин.

Задачи:

  1. Рассказать о косметологии потенциальным клиентам через виральный контент
  1. Показать экспертность и заслужить доверие
  1. Доносить через контент реальные проблемы клиентов и показывать, как именно мы их решаем

SMM для центра косметологии

Мы сделали так, что переходя в профиль, пользователи видели оформленный аккаунт с понятной структурой, выгодными предложениями и экспертным позиционированием.

Это вызывало доверие, удерживало интерес и мотивировало записаться на процедуру.

Что мы сделали?

  1. Разработали контент-стратегию, которая эффективно привлекала внимание в ленте и вовлекала аудиторию.
  1. Определили ключевые темы и форматы видео: советы врачей, отзывы, закулисье, развлекательный контент.
  1. Сделали акцент на видеоконтент (Reels, Клипы, Stories), чтобы максимально увеличить охваты.

Оформление социальных сетей

Соцсети косметологических центров часто становятся главным каналом привлечения клиентов.

Поэтому мы структурировали контент в удобные блоки меню и виджеты – так навигация стала простой и понятной.

Все это создает приятное и профессиональное впечатление, которое подкрепляет доверие к бренду.

Параллельно с этим мы разработали единый стиль аккаунта, подобрав гармоничную цветовую палитру, использовав легкие, тонкие шрифты и аккуратные графические элементы.


Примеры постов для косметологии


Сторителлинг

Мы не только информировали о центре косметологии и услугах, но и рассказывали о преимуществах аппаратов, специалистах, проводили интерактивы.

Также через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов.


Организация видеосъемки

Видео – самый востребованный формат сегодня: именно через видеоконтент проще всего привлечь внимание и показать живую атмосферу, экспертизу специалистов и реальные эмоции клиентов.

При этом на любой локации, даже без сложного оборудования и большого бюджета, можно сделать красивые и качественные ролики.

Нам хватает всего 2 часов, чтобы отснять 12–15 роликов. Потому что перед съемкой у нас уже было готово техническое задание: прописаны участники, текст для каждого и примеры референсов. На месте оставалось только расставить оборудование и провести съемки.


Результаты сотрудничества с косметологией

Мы наблюдаем заметный рост охватов и количества просмотров, что свидетельствует о возрастающем интересе аудитории.

Но самое важное – это значительное увеличение переходов на онлайн запись и посещений социальных сетей, что напрямую влияет на привлечение новых клиентов и эффективность продвижения.


Отзыв

После некоторого времени сотрудничества, клиент оставил положительный отзыв о работе с нами!


Остались вопросы? Пишите нам

+7 (968) 420-42-04

sales@frogz.ru

https://frogz.ru/