Премиум-услуги – это не только высокая стоимость, но и соответствие высочайшим ожиданиям клиента.
Уже 25 лет студия соляриев Sun&City держит премиальный уровень сервиса. За это время Sun&City выросла в сеть и расширила спектр оказываемых услуг.
О том, что позволило студии четверть века быть лидером в своем сегменте и какие особенности премиальной аудитории необходимо учитывать для успешного бизнеса, рассказывает Юлианна Винер, основатель сети салонов Sun&City.
«Премиальные товары или услуги – это всегда эксклюзивность. Ограниченная серия, авторская работа, единственный экземпляр или какая-то уникальная услуга, которую больше нигде не найти» (Юлианна Винер).
Например, в студии соляриев Sun&City есть уникальная установка MEGASUN P9 designed by Porsche. Это солярий с инновационными функциями, фантастической анимацией и уникальным дизайном от студии Porsche. Таких соляриев в мире всего три, и один из них находится в России, в Sun&City.
Премиум-клиент всегда хочет чувствовать себя особенным и быть окруженным вниманием и заботой.
Особый сервис может подразумевать персонального менеджера или консультанта. Авиакомпании, например, организуют премиум-зоны ожидания и перелеты бизнес-классом.
При этом важно учитывать удобство клиента и предвосхищать его потребности.
Например, в студиях Sun&City, помимо профессиональной консультации администратора, каждый клиент может бесплатно воспользоваться средствами для ухода за кожей: снять макияж, увлажнить кожу, освежить, дезодорировать. Также клиентам не надо носить с собой шлепанцы или специальные очки для загара – все это можно найти в салоне.
В Sun&City продумана каждая мелочь – от услуг до дизайна, чтобы гость чувствовал себя комфортно и ощущал заботу. Во время сеанса можно прослушать медитацию и расслабиться. Можно воспользоваться услугами других специалистов, так как в салонах работают массажисты, мастера ногтевого сервиса, косметологи и другие специалисты.
Инновации – это всегда затратно, но их ждет премиальный клиент. Посмотрите в сторону новых технических решений и эстетического совершенства, внедрите научные открытия, используйте передовой опыт.
«Именно в Sun&City можно воспользоваться самыми современными и самыми дорогими в мире соляриями. Стоимость такого оборудования высока и исчисляется миллионами. Доставить в Россию такие установки тоже стоит недешево. Но в этом есть и плюс: мало кто может позволить себе приобрести такое оборудование, а значит, конкурентов у вас будет немного», - делится Юлианна Винер.
Премиум-сегмент заставляет быть актуальным и смотреть в сторону нового. Sun&City специализируется на таком прогрессивном и премиальном оборудовании для загара, как MegaSun P9 by Porsche, MegaSun K9 by Bugatti, MegaSun 7900, MegaSun Tower Thunder Hybrid, MegaSun 8000 Alpha Deluxe и еще более 10 видах инновационных соляриев и коллариумов.
Премиальный сегмент привлекает нестандартный подход, когда результат можно получить быстрее и легче. Если вы можете предложить такое решение, то будете востребованы.
Sun&City гарантирует безопасный и здоровый загар с максимальной экономией времени. На материалах салон не экономит: например, лампы для соляриев закупаются на заводах в Германии. Лампы имеют сертификаты качества и безопасности. Замена ламп происходит за 200 часов до заявленного производителем срока, что обеспечивает высочайшую эффективность услуги и безопасность.
Также Sun&City совместно с израильской компанией Mazal TOV разработали линейку инновационной косметики для загара в солярии, которая позволяет ускорить загар, получить нужный оттенок, закрепить результат и одновременно ухаживает за кожей.
Особое внимание при развитии бизнеса в премиум-сегменте следует обратить на подбор и обучение персонала. Здесь важны не только профессиональные навыки, но и личные качества: эмпатия, ответственность, умение слаженно работать в команде.
Администраторы в Sun&City могут без ошибки определить фототип кожи, разработать для гостя индивидуальную программу загара, подобрать специализированную косметику. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Премиум-клиент – человек, у которого есть все. Подумайте, чем вы можете его удивить, чем привлечь. И тогда ваши действия точно приведут к ожидаемому результату.