Негласные правила в компании, за которыми стараюсь следить

2024-03-02 18:08:36 Время чтения 2 мин 361

В этом месяце  опрос сотрудников о лояльности к компании и удовлетворенности работой показал, что 90% коллектива больше всего ценят Cooga-Wash за «отношения с коллегами и руководителем». 

Как основателю, мне приятно видеть такие ответы. Это показывает, что у нас нет конфликтов и острых углов. Ведь я время от времени внимательно слежу за обстановкой внутри коллектива. 

Знаю собственников компаний, которые приветствуют и поощряют в отделах продаж конкуренцию между сотрудниками. Сравнивают, приводят в пример человека, у которого больше продаж. Думают, что это замотивирует менеджеров лучше работать и будет двигать компанию вперёд.

Я такого подхода не придерживаюсь и точно знаю, что он вредит и людям и компании. 

Менеджеры продаж в Cooga-Wash знают, что они не конкуренты друг другу. Если коллега рядом хорошо продает, это плюс для каждого. У такого есть чему поучиться, чтобы наладить свои продажи. 

Плюс ко всему, если менеджер не смог помочь решить проблему клиента, у последнего сформируется предвзятое негативное отношение, это будет влиять на репутацию компании. Для бизнеса не существует более страшной силы, чем недовольный клиент, поэтому мы все как одна команда работаем на то, чтобы компания оставалась честной, исполнительной и достойной. 

У нас высокий процент обращений благодаря рекомендациям уже лояльных к Cooga клиентов, это влияет на рост всей компании и на каждого человека внутри неё. 

А вы какой подход считаете успешнее? Первый или второй? Напишите в комментариях.