Полезный дайджест про наружную рекламу

2025-06-15 16:41:50 Время чтения 3 мин 499

РОССИЯ:

Admetrix расширяет региональный охват мониторинга наружной рекламы

Нижегородский оператор «Прайм» подключил свои цифровые конструкции к базе «Оперативного мониторинга».

Кинодистрибьюторы освоят «глянец на экране»

Сеть «КАРО» стала эксклюзивным оператором по продаже рекламы на ресурсах INDOOR TV для кинодистрибьюторов.

МИР:

Современные тенденции программатик DOOH в странах Северной Европы

Автоматизированная платформа планирования и покупки DOOH-рекламы VIOOH выпустила отчет ‘State of the Nation 2025’.

От приложения к улицам: Facetune запускает первую outdoor-кампанию

Приложение для редактирования фотографий вышло в физический мир благодаря своей первой наружке.

КЕЙСЫ:

Реклама Waitrose: дайте вашей летней стороне проявиться

Британская сеть супермаркетов объединилась с агентством Wonderhood Studios для создания летней кампании.

Weetabix: у нее был свой

На улицах британского города появилась серия крупноформатных баннеров с четырьмя пластинками.

На лондонские остановки установили ледяные ванны

Помните Ice Bucket Challenge? Сеть магазинов Aldi пошла дальше, когда на улицах Лондона появились мужчины, релаксирующие в ваннах со льдом.

Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется

La Vache qui rit запустил кампанию, столь же смешную, сколь и ответственную, чтобы заявить о своем месте в мире эмодзи.

Coca-Cola превратила «замораживание мозга» в яркую анимацию

Бренд решил превратить одно из самых неприятных удовольствий от замороженных напитков в полноценный чувственный опыт.

От стигмы ВЗК намерены избавиться с помощью установки уличного туалета

Фонд Кэтрин Макьюэн установил специальную кабинку, чтобы привлечь внимание к воспалительным заболеваниям кишечника.

Больше кейсов в нашем tg-канале.