РОССИЯ:
Admetrix расширяет региональный охват мониторинга наружной рекламы
Нижегородский оператор «Прайм» подключил свои цифровые конструкции к базе «Оперативного мониторинга».
Кинодистрибьюторы освоят «глянец на экране»
Сеть «КАРО» стала эксклюзивным оператором по продаже рекламы на ресурсах INDOOR TV для кинодистрибьюторов.
МИР:
Современные тенденции программатик DOOH в странах Северной Европы
Автоматизированная платформа планирования и покупки DOOH-рекламы VIOOH выпустила отчет ‘State of the Nation 2025’.
От приложения к улицам: Facetune запускает первую outdoor-кампанию
Приложение для редактирования фотографий вышло в физический мир благодаря своей первой наружке.
КЕЙСЫ:
Реклама Waitrose: дайте вашей летней стороне проявиться
Британская сеть супермаркетов объединилась с агентством Wonderhood Studios для создания летней кампании.
На улицах британского города появилась серия крупноформатных баннеров с четырьмя пластинками.
На лондонские остановки установили ледяные ванны
Помните Ice Bucket Challenge? Сеть магазинов Aldi пошла дальше, когда на улицах Лондона появились мужчины, релаксирующие в ваннах со льдом.
Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется
La Vache qui rit запустил кампанию, столь же смешную, сколь и ответственную, чтобы заявить о своем месте в мире эмодзи.
Coca-Cola превратила «замораживание мозга» в яркую анимацию
Бренд решил превратить одно из самых неприятных удовольствий от замороженных напитков в полноценный чувственный опыт.
От стигмы ВЗК намерены избавиться с помощью установки уличного туалета
Фонд Кэтрин Макьюэн установил специальную кабинку, чтобы привлечь внимание к воспалительным заболеваниям кишечника.
Больше кейсов в нашем tg-канале.