Группа Король и Шут и Мясокомбинат "Урожай". Что общего? По крайнем мере что на этом можно заработать

2025-03-31 20:02:58 Время чтения 3 мин 771

Меня зовут Роман, либо Джигит. С 2019 мы создаем нетипичную рекламу для брендов и умеем вызывать вау-эффект. Наши аудио-работы здесь.Зачастую обращаются бренды с которыми мы уже работали, либо их знакомые. Мне пришла заявка.

Я сразу начинаю брифовать клиента, в первую очередь спрашиваю про целевую аудиторию. Брифы - разные: об услуге, об акции, о бренде. Он помогает раскрыть посыл, возраст аудитории и ключевые слова. Здесь мы выбрали бриф о бренде.Теперь начинается самое вкусное...

Его величество - креатив, момент зарождения идеи плюс оргазмическая мысль, что на этом можно заработать.Я задаюсь вопросами:

  1. Что я могу сделать, чтобы было креативно, исходя из ресурсов?
  2. Какой жанр срезонирует с аудиторией? (аудитория 35+).
  3. Как мне сделать, мать его, шедевр? Иначе зачем мы это все придумали.

Ситуативный маркетинг тут как тут

И вот в голову стучит мистер "Ситуативный Маркетинг" давно забытый прием, покрытый пылью в рекламных учебниках на полке университета. Но в умелых руках - эффективен до безумия. Весна, 2023 год. В медиа гремит сериал Король и Шут, играет трек "Ели мясо мужики" проклятье для веганов, благословение для креативщиков. Пазл складывается - большая часть аудитории фанаты группы и знает трек, тематика "мясо" совпадает с профилем компании. И ситуативный маркетинг (использовать тренды времени для рекламы) в наличии, сериал продвигали в каждом утюге. Песни группы возродились в чартах снова.Только хочу отправить команде идею, и вдруг получаю от наших авторов такое сообщение.

Задача

Приблизить кавер - версию близко к оригиналу, подобрать рекламный текст ложившийся на мотив, не сбив при этом знакомое звучание. Быстро распределили роли - кто-то пишет текст, кто-то исполняет.Панк-рок дело такое... сегодня ты рекламный гений, а завтра с ирокезом на бирже труда.

Панк-рок дело такое... сегодня ты рекламный гений, а завтра с ирокезом на бирже труда.
Без
Работный

Текст сразу начал проявляться. Это кстати первый кейс, когда над треком работали более 1 человека. Да и панк-рок не делали, но такой жанр хотел всегда.

Итог:

Важно применять креативные способы продвижения, помимо генерации лидов и сухих чисел. Такая реклама в перспективе запоминается у потенциального клиента за счет своей креативности и привлекательности, к тому же, повышает узнаваемость бренда. Важно иметь бюджет на такой креатив, удовольствие недешевое.