Почти все маркетологи здесь видят и пишут одно и то же: «Мой секрет, какие основы, основы основ трафика, мы снова про основы, бренд, метрики». Всё это напоминает мне пары по маркетингу и бренд-менеджменту.
Скукота и только.
Прочитав первый абзац и заголовок, вы даже близко не прокрутили близкую догадку про суть статьи.Салют, Я введу канал от имени Джигита Диджитал, тут о рекламе и о креативе.
«Бургер Кинг» представляет своего музыкального исполнителя — MC King, который выпустил дебютный альбом под названием «Ну а чё не воппер?». В пресс-службе компании рассказали, что услышать треки и посмотреть нейроклип к одной из песен можно будет в ресторанах сети по всей России.
Предисловие
Для тех, кто в танкообразной субстанции. Бургер Кинг сделал целый альбом с помощью сервисов AI-сервисов по созданию музыки, не уступающий топовым артистам, который крутит в своей многомиллионной аудиторией по всей России, охватывая уши каждого человека.
Альбом Бургер Кинга в Яндекс.Музыка
Если собрать статистику со всех стриминговых площадок (VK, Яндекс.Музыка, СберЗвук и другие) Слушателей 2000-3000 каждый месяц. Именно слушателей, а не количество прослушиваний.
Прошу не обращать внимание на данные параметры и не опираться как на эффективность этого метода, потому что, во-первых, треки альбома никак не рекламировались в соцсетях (а поверьте, если бы маркетологи захотели, это были бы гигантские цифры), во-вторых, основные прослушивания происходят оффлайн в самих заведениях каждый день в каждой точке страны.
Вовлеченность для рекламы, это как воздух для человека.
Джигит Диджитал
Вовлеченность — это цель любой рекламы, а не продажа продукта, это не про обороты и не про увеличение чека. Первичное — это вовлеченность (обратить внимание, понять посыл, запомнить), а остальное насаживается, как на шампур мясо.
Качество вовлечения — вопрос сложный, тем более его трудно оцифровать, тем более если реклама имиджевая, без ссылок.
Даже богам тяжело понять, насколько нам понравился баннер на улице, насколько нас цепанула листовка/креатив. Маркетологи это могут понять только по звонку или по переходу, или по узнаваемости бренда. Эти метрики — вершина айсберга, но внутренние импульсы по отношению к рекламному продукту вряд ли кто поймет и оцифрует.
Представьте, если был бы рекламный шазам. Нас цепанул креатив, а мы не знаем, кто автор, наводим камеру и вуаля... Бренд презервативов VIZIT пополнился еще одним фанатом.
Можно ли определить такой интерес к бренду как сверх-вовлеченный? Конечно.
Нам могут нравится треки на фоне, но если кто-то включается шазам значит нравится композиция ему чуть больше, и скорее всего он добавит его в плейлист. А теперь представьте что креатив VIZIT'A мало того что распознали так еще и добавили в свою коллекцию.Круто? Круто.
Так вот, у Бургер Кинга их 4.016. Вашу скучную рекламу искали 4.000 человек? Вряд ли.
Эти 4016 человек имеют очень большую вовлеченность, а теперь представьте, насколько качественная эта вовлеченность и сколько она может принести прибыли?
С выходом альбома в Москве появились афиши МС King в районах Китай-Города, Чистых прудов и Покровки.
Сами песни, как понял, повествуют о конкретных ситуациях в разных настроениях, где всегда выгодно взять что-нибудь из «Бургер Кинга». Мое мнение, что сделать было можно куда покреативнее и поинтересней.P.S.У ленты всё тоже самое, выделять отдельную главу считаю, что не стоит.