Войти
BestBloggers
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
BestBloggers
Вчера в 15:11
TikTok возвращается — и это наш с вами шанс
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
↗️Да-да, платформа снова с нами, а значит — открываются новые возможности для брендов, которые умеют действовать быстро и по делу. 💬Мы в Best Bloggers не просто запускаем рекламу. Мы превращаем ваше предложение в нативную историю, которую интересно смотреть, которой хочется делиться. 🛒Все детали — в прикреплённом файле. Загляните — будет интересно! Готовы обсудить ваш проект — пишите @elisanasss...
подробнее
42
BestBloggers
6 Ноя 2024
На «Госуслугах» запустили форму для регистрации каналов с 10 тыс. подписчиков
Владельцы блогов могут туда направить сведения о себе и своей странице. 🖥 Зачем это нужно? Незарегистрированные страницы и каналы не смогут размещать рекламу, а другие блоги не смогут репостить их сообщения. Эти ограничения вступят в силу с 1 января 2025 года. 💬 Верификация потребуется пользователям, имеющим более 10 тыс. подписчиков. Ранее Роскомнадзор перечислил платформы, которых коснулись...
подробнее
179
BestBloggers
1 Ноя 2024
Срок подачи заявок на грантовую программу для видеоблогеров от VK — продлен!
Желающие поучаствовать в проекте могут заполнить форму до 12 ноября. 🌟 На данный момент уже поступило свыше 600 заявок, большинство из которых посвящены темам образования, хобби, путешествия, гейминга и культуры. ⬛️ Общий бюджет программы превышает 100 млн руб. Любой пользователь «ВКонтакте» может принять участие в проекте и получить до 5 млн руб. на реализацию своей задумки. Для этого автору...
подробнее
179
BestBloggers
29 Окт 2024
Продвинутый поиск с приоритетом авторского контента в VK Видео
Новая система, работающая на базе ИИ-семантики, теперь точнее определяет намерения пользователя и выводит наиболее релевантные результаты. 🟡 Если запрос содержит название канала или автора, в результатах автоматически показывается иконка канала и его оригинальные видео, позволяя пользователям быстрее находить интересующие их материалы и подписываться. 🔄 Под приоритет также попадают видео с...
подробнее
229
BestBloggers
24 Окт 2024
У Яндекса новая рекламная сеть — на этот раз для блогеров
Присоединиться к ней смогут авторы каналов с аудиторией от 5 тыс. подписчиков. 🪙 Она может помочь инфлюенсерам монетизировать контент на площадках VK, Rutube, YouTube и Telegram. Сейчас компания проводит закрытое бета-тестирование платформы. Вложенные в разработку средства и сроки тестирования в компании не называют. 💻 По задумке блогер может выбрать товары известных брендов или магазины клиентов...
подробнее
178
BestBloggers
21 Окт 2024
На западе влияние инфлюенсеров начинает снижаться
Об этом говорят исследования компании The Harris Poll. 📊 Из опрошенных более 2000 американцев, 69% заявили, что не подвержены влиянию инфлюенсеров и не покупают рекламируемые ими продукты. Причины — недоверие (32%), боязнь подделок (28%) и отказ от чрезмерного потребления (26%). 🇷🇺 В России же ситуация иная: по данным Blueprint, инфлюенсеры продолжают активно влиять на продажи, оставаясь ключевым...
подробнее
215
BestBloggers
16 Окт 2024
10 главных трендов 2025 года по версии Dentsu
Рекламный холдинг Dentsu представил новый отчет «Год влияния», где собраны ключевые тренды в сфере медиа и коммуникаций на 2025 год. Документ включает 49 страниц с основными тенденциями и рекомендациями для бизнеса. Кратко о 10 трендах: 🔵 ИИ в повседневной жизни становится неотъемлемой частью нашей рутины. Генеративные модели активно используются в коммуникации с брендами. 🔵 Автоматизация рекламы...
подробнее
562
BestBloggers
14 Окт 2024
Как продавать товары и услуги поколению Z в 2024 году?
Зумеры уже влияют на потребление и вскоре станут крупнейшей группой покупателей. Чтобы завоевать их внимание, важно учитывать несколько ключевых моментов: 🔵 Честность и прозрачность Зумеры не доверяют наигранной рекламе и фальшивым инфлюенсерам — 47% не покупают товары по их рекомендациям. Ставьте на искренние отзывы и реальные истории брендов. 🔵 Соцсети для исследования Молодёжь узнаёт о брендах...
подробнее
154
BestBloggers
10 Окт 2024
Тренды 2024: бренды + человекоцентричность
Самые свежие тренды 2024 года от IPSOS. Если нет времени читать весь отчет, тогда вот три главных тренда, которые стоит знать: ♥️ Человекоцентричность — новый тренд Теперь брендам важно не просто продавать, а искренне заботиться о своих клиентах. Люди хотят видеть реальные действия, а не красивые слова. 🟧 Новый культурный код На смену приходят русские сказки, народные мотивы и фольклор. Молодёжь...
подробнее
182
BestBloggers
9 Окт 2024
Власти разработали правила регистрации блогеров с аудиторией больше 10 тысяч человек
Владельцы каналов и пабликов смогут самостоятельно пройти верификацию, после которой Роскомнадзор включит их в реестр блогеров. 🖥 Необходимо через портал «Госуслуги», сайт Роскомнадзора или с помощью чат-бота в соцсети направить минимальный объём данных о себе и своём канале, а также контактную информацию. Все сведения в реестре обещают хранить в зашифрованном виде. ✉️ Роскомнадзор уведомит...
подробнее
203
BestBloggers
4 Окт 2024
Зумеры смотрят видео в ускоренном режиме
VK Видео тут провела исследование и выяснило, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент. 🔵 Зумеры к примеру активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. 🔵 А вот старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют эту функцию, предпочитая смотреть видео в стандартном режиме, часто...
подробнее
281
BestBloggers
3 Окт 2024
Что будет с инфлюенс-маркетингом в ближайший год? Расскажут ребята из агентства Paper Planes и Solar Staff на своем совместном эфире 3 октября.
— как находить работающих инфлюенсеров и выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения — как повышать конверсии и создавать положительный образ бренда от выходов у блогеров — как масштабировать и оптимизировать работу команду инфлюенс-маркетинга (в том числе, если она небольшая) Отдельно на эфире разберут кейсы компаний, которые делают от 100+ рекламных интеграций в месяц: OZON, Joom, Литрес....
подробнее
166
BestBloggers
15 Апр 2024
Telegram позволил создавать свои стикеры прямо в приложении
Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Как сделать стикер: — Откройте любой чат и нажмите в поле для ввода. Выберите добавление стикера и нажмите «+» для перехода в редактор; — Загрузите изображение и поместите ту часть картинки, которую нужно сделать стикером в квадрат, выделенный пунктирной линией. Нажмите «Вырезать объект»; — Далее вы можете...
подробнее
217
BestBloggers
12 Апр 2024
10 telegram-каналов о медиа и рекламе, на которые стоит подписаться
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
DIGITAL HUB 🌟 Агрегатор новостей о медиа и digital. Бумеры смотрят телек 🌟 Здесь вы найдете обсуждения брендов, маркетинговые аспекты и увлекательные digital-истории. Маркетинговый Кот 🌟 Канал о трендах и маркетинге в Telegram. Нейродвиж 🌟 Обсуждения нейросетей, технологий и IT. Кабачковая икра по акции 🌟 Канал о маркетинге и медиа. Креатив со звездочкой 🌟 Современный взгляд на маркетинг, медиа и...
подробнее
1048
BestBloggers
8 Апр 2024
Где эффективнее всего вести блог, если вы блогер
Telegram, «ВКонтакте» и YouTube — самые привлекательные площадки для рекламодателей. 📱 ВКонтакте» лучше использовать как дополнительный источник трафика. Если вы работаете на В2С-сектор, то он тоже вполне подойдет. 📱 «Одноклассниками», «ВКонтакте», TikTok, Instagram* и Facebook* пользуются преимущественно женщины, а Twitter и YouTube — мужчины. 📱 Средний и малый бизнес, который раньше продвигался...
подробнее
196
BestBloggers
12 Мар 2024
Зачем заводить канал на YouTube в 2024 году?
С каждым днем объем видеоконтента в интернете продолжает расти. В цифровую эпоху пользователи стремятся получать информацию максимально быстро и просто. Интересно отметить, что средний пользователь в 2024 году стал еще более ленивым по сравнению с тем, каким был пользователь в 2010 году. ⏺ Исследования показывают, что 73% пользователей предпочитают посмотреть короткий ролик о товаре, вместо того...
подробнее
248
BestBloggers
1 Мар 2024
Что будет с инфлюенс-маркетингом в 2024 году? Обзор американской платформы Collabstr
— TikTok и запрещённая соцсеть — самые популярные площадки для карьеры инфлюенсера. Там происходит 42% всех интеграций.; — В YouTube только 2%, но появление Shorts привлекает всё больше брендов; — Самые популярные ниши, в которых работают блогеры: лайфстайл, мода, бьюти, путешествия, здоровье, фитнес, искусство, фотография и развлечения; — В среднем на всех платформах стоимость одной интеграции в...
подробнее
540
BestBloggers
20 Фев 2024
Преимущества работы с популярными личностями в социальных сетях
Инфлюенс-маркетинг — это крутая штука, которая использует популярных блогеров в соцсетях, чтобы рекламировать продукты или услуги. Вот почему это круто: 💜 Люди доверяют им: как правило у инфлюенсеров крутая репутация и много подписчиков, которые им верят. Их реклама выглядит более искренней. 🏪 Они могут достать до многих: инфлюенсеры популярны в соцсетях, так что они могут показать ваш продукт или...
подробнее
291
BestBloggers
9 Фев 2024
Топ 3 тренда изменений в бизнесе или Боссу на заметку
1. От долгосрочных стратегий к помесячным планам Если классическое образование в маркетинге и бизнесе настраивало мозг на цели 5-3 года, то сегодня бизнес мыслит периодом 6 месяц или год. Краткосрочность планов ломает выстроенные процессы агентств: - от набора сотрудников с необходимостью заключения договоров найма на фиксированный срок от 1 до 6 месяцев; - увеличения количества документооборота...
подробнее
428
BestBloggers
8 Фев 2024
Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Отчёт аналитиков авторитетного рекламного агентства Ogilvy Краткое содержание: — 2 миллиона авторов используют контент в качестве основного или единственного источника дохода; — 48 миллионов человек активно создают контент на любительском уровне; — К 2027 году экономика авторского контента, по оценкам, будет стоить $500 млрд., и только 4% полностью реализуют свой потенциал; — Тренды это не только...
подробнее
459