Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году

2024-02-08 13:55:26 Время чтения 2 мин 311

 Отчёт аналитиков авторитетного рекламного агентства Ogilvy

Краткое содержание:

— 2 миллиона авторов используют контент в качестве основного или единственного источника дохода;

— 48 миллионов человек активно создают контент на любительском уровне;

— К 2027 году экономика авторского контента, по оценкам, будет стоить $500 млрд., и только 4% полностью реализуют свой потенциал;

— Тренды это не только про TikTok и запрещённую соцсеть. В мире есть более чем 40 платформ, которые предоставляют авторам и, следовательно, брендам — уникальные и развивающиеся способы взаимодействия с аудиторией.

🏠 Тренды 2024 года в сфере контента и маркетинга:

— Защита интересов сотрудников: внутренние голоса способны привлекать клиентов, которые не связаны с компанией;

— Звуковое влияние: музыка заразительна и способна выводить авторов на вирусные мотивы и тренды;

— 2024 год спорта: распространение культурного влияния за пределы интернета;

— Прямая трансляции: будут эффективны, чтобы привлекать больше людей на основную страницу сайта бренда;

— Устойчивое влияние на лучшее будущее будет привлекать людей;

— Влияние ИИ продолжается: раскрытие потенциала ИИ активно внедряется и им нельзя не пользоваться.