Топ 3 тренда изменений в бизнесе или Боссу на заметку

2024-02-09 13:00:48 Время чтения 2 мин 388

1. От долгосрочных стратегий к помесячным планам 

Если классическое образование в маркетинге и бизнесе настраивало мозг на цели 5-3 года, то сегодня бизнес мыслит периодом 6 месяц или год. 

Краткосрочность планов ломает выстроенные процессы агентств: 

- от набора сотрудников с необходимостью заключения договоров найма на фиксированный срок от 1 до 6 месяцев; 

- увеличения количества документооборота компании – например, заключение контрактов с клиентами каждый месяц вместо годовых или 3-летний сделок; 

- до более детального планирования синхронизации денежных потоков – доход/расход компании или отделов 

В двух словах – один жизненный цикл с клиентом мы проживаем теперь каждый месяц. 

2. Исполнительский взгляд на рекламный продукт: например, креативную идею, соц.медиа стратегию, планирование ивента – через запятую вставьте любой продукт рекламного агентства. 

Вместо воодушевляющих концепций и стратегического видения клиент ждет конкретной картинки на баннере, posm(е) или посте в соц.сети. 

Планировании мероприятий оптимизировалось до сметы-предложения с четким количеством конкретных «домиков-сувениров» с вариантами стоимости производства к ивенту. 

На первый план вышел не принцип отбора блогеров, селебрити для рекламы и соответствие их бренду, а готовый лист с персонами, их стоимость и профайл. 

3. Копирование действий конкурентов – отпадает необходимость траты ресурсов и денег на проработку стратегию и концепций, позиционирований, поиска ДНК бренда. 

Процесс оптимизируется до тестирования понравившихся исполнений с рынка, выбора эффективнейшего и дальнейшей раскатки по всем каналам. 

Ускорение – данность! 

Вырастить в ускорении бренд – вызов!