— TikTok и запрещённая соцсеть — самые популярные площадки для карьеры инфлюенсера. Там происходит 42% всех интеграций.;
— В YouTube только 2%, но появление Shorts привлекает всё больше брендов;
— Самые популярные ниши, в которых работают блогеры: лайфстайл, мода, бьюти, путешествия, здоровье, фитнес, искусство, фотография и развлечения;
— В среднем на всех платформах стоимость одной интеграции в 2024 году составляет $214 (стоимость падает из-за роста блогеров и демпинга со стороны микроинфлюенсеров);
— Актеры, селебрити, бизнесмены и предприниматели выставляют самые высокие ценники за интеграции на своих площадках;
— Мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырастет в 2024 году на 13%;
— 70% всех инфлюенсеров — это женщины. Однако их доля снижается.