Сила специалистов по брендингу – в кооперации и желании делиться опытом. Светлана Майбродская – неймер, директор Академии коммуникаций Wordshop, автор первого российского учебника по неймингу «Нейминг: понять. придумать. продать» – посетила офис «Пирс 5» с докладом на тему «Нейминг вне брифа».
«Часто говорят: „Какой бриф, такой и креатив“, – но я не всегда готова соглашаться с брифами и позиционированием. Я всегда говорю, что работаю по брифу и учу этому своих студентов. Но многие мои проекты выполнены с отступлением от брифа и даже «мимо брифа». Есть также правила категории, пожелания и ограничения клиента, законы регистрации, которые я иногда нарушаю».
Светлана показала десять кейсов, сделанных не по брифу, и рассказала о причинах, которые её к этому побудили. И хотя все названия были созданы не по брифу, клиенты приняли именно эти варианты. Вот что мы зафиксировали:
Благодарим Светлану за время и открытость. Ждём её в гостях снова!