Войти
МФЦ медиа
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
МФЦ медиа
28 Мар
Indoor и другие каналы рекламы: друзья или враги?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы? Пример indoor-рекламы на площадке МФЦ Бюджет на маркетинг у компаний ограничен, поэтому перед многими встают вопросы: как правильно распределить средства, какие каналы продвижения выбрать? Стоит вкладываться только в...
подробнее
998
МФЦ медиа
27 Мар
Верх или низ воронки: что лучше работает для бизнеса?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Количество малых и средних предприятий достигло 6,59 млн в 2025 году. Это рекордный результат с момента начала ведения реестра в 2016-м. И все эти компании хотят получать трафик и лиды, поэтому большинство из них использует интернет-рекламу. Эксперты продаж называют интернет-рекламу "низом воронки" за счет получения целевых действий, ведущих к продаже, таких как переходы на посадочные страницы для...
подробнее
682
МФЦ медиа
27 Мар
Почему в indoor легко найти свою ЦА?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье поговорим о том, почему в indoor легко найти свою целевую аудиторию, и поделимся портретом ЦА площадки МФЦ. Indoor-реклама на видеоэкранах на площадке МФЦ для Ozon При настройке любого типа рекламы важно не только создать продающий креатив, но и корректно определить целевую аудиторию. От этого напрямую зависит эффективность рекламной кампании, и indoor-реклама — не исключение. Почему...
подробнее
509
МФЦ медиа
21 Мар
Почему важно проверять креативы перед запуском indoor-рекламы?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Эффективность рекламной кампании напрямую связана с креативом, поэтому важно тщательно его подготовить, а главное – проверить. В этой статье расскажем, почему важно проверять креативы для indoor-рекламы, и как мы это делаем при запуске рекламы в МФЦ “Мои документы”. Пример внутренней рекламы на площадке МФЦ Как часто вы видели странные креативы? Встретить их можно где угодно, даже у крупных e-com...
подробнее
669
МФЦ медиа
19 Мар
Как сезонность влияет на запуск кадровой рекламы?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года. Кадровая реклама на площадке МФЦ “Мои документы” для РЖД Особенности запуска кадровой рекламы в зависимости от сезонности В сфере подбора...
подробнее
860
МФЦ медиа
18 Мар
3 шага перед запуском indoor-рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Впервые собираетесь запускать indoor-рекламу? Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы кампания принесла ожидаемый результат. В этой статье поговорим о том, на что должен обратить внимание маркетолог при запуске РК в indoor. Пример indoor-рекламы на площадке МФЦ “Мои документы” Шаг №1: Выберите рекламное агентство Для начала необходимо выбрать рекламное агентство, специализирующееся...
подробнее
825
МФЦ медиа
14 Мар
Как привлекать молодых специалистов с помощью кадровой рекламы?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как привлекать молодых специалистов с помощью кадровой рекламы? В этой статье поговорим о проблематике поиска молодых специалистов и о том, как эту задачу закрывает площадка МФЦ. Кадровая реклама на площадке МФЦ для “Сбер” Молодые специалисты — это “топливо” для современных компаний. Они хотят нанимать молодежь и, конечно, идут в учебные заведения для привлечения студентов, продвигая среди них...
подробнее
664
МФЦ медиа
12 Мар
Что важно отобразить в креативе кадровой рекламы? 3 совета от МФЦ медиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
HR — одна из самых популярных ниш для размещения на цифровых экранах indoor-рекламы. И мы, оператор внутренней рекламы МФЦ медиа, знаем, как важно создать максимально привлекательный креатив. В этой статье поделимся советами о том, что лучше отобразить на объявлении для эффективной кадровой рекламы. Совет №1: Добавьте перечень вакансий Размещайте перечень вакансий на креативах. Этот список не...
подробнее
795
МФЦ медиа
6 Мар
Кейс: Продвижение застройщика в indoor. 18 копеек за контакт
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье поделимся кейсом продвижения застройщика на площадке МФЦ, которая принесла клиенту более 68,5 млн контактов за год продвижения. Реклама “Атлас Девелопмент” на видеоэкране в МФЦ Заказчик: группа компаний “Атлас Девелопмент”, г. Екатеринбург. Компания занимается строительством коммерческой, промышленной и жилой недвижимости, а также ее управлением с 2006 года. ЦА заказчика: мужчины и...
подробнее
455
1
МФЦ медиа
4 Мар
Где застройщику найти свою целевую аудиторию?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Где застройщику найти свою целевую аудиторию? Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА. В этой статье мы расскажем, где застройщикам найти свою целевую аудиторию....
подробнее
950
1
1
МФЦ медиа
27 Фев
Как повысить эффективность indoor-рекламы: 3 неочевидных совета
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как повысить эффективность indoor-рекламы: 3 неочевидных совета Indoor-реклама играет ключевую роль в привлечении внимания аудитории в помещениях, таких как торговые центры, рестораны, фитнес-клубы, бизнес-центры и МФЦ. В отличие от наружной, внутренняя реклама позволяет более точно таргетировать аудиторию, предлагая релевантный контент в самый подходящий момент. Но чтобы добиться максимальной...
подробнее
2433
1
1
МФЦ медиа
21 Фев
ТОП-7 преимуществ рекламы на видеоэкранах
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Реклама на видеоэкранах, особенно indoor-реклама, становится все более популярным инструментом маркетинга. Компании используют цифровые панели в торговых центрах, офисах, фитнес-клубах, залах ожидания и других местах с высокой проходимостью, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией. В этой статье мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, разберем 7 ключевых преимуществ indoor-рекламы на...
подробнее
2035
МФЦ медиа
14 Фев
Как оценить эффективность indoor-рекламы? Кейс: 18 копеек за контакт для застройщика жилой недвижимости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Существует множество способов привлечь внимание аудитории к своему продукту или услуге. Но какой из них принесет наилучший результат для вашего бизнеса? Если мы посчитаем стоимость одного контакта, выяснится, что одним из самых эффективных инструментов продвижения окажется indoor-реклама. И этим пользуются многие компании, продолжая выделять бюджет для OOH. В этой статье мы рассмотрим показатели,...
подробнее
1671
МФЦ медиа
11 Фев
Как преодолеть кадровый голод? Интервью с HR-специалистом крупной производственной компании
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как преодолеть кадровый голод? Интервью с HR-специалистом крупной производственной компании В этой статье мы поговорим про кадровый голод в производственных компаниях и о том, как решить проблему нехватки кадров. Поделимся мнением эксперта — HR-специалиста крупного промышленного предприятия УрФО, а также выскажем свои мысли по поводу использования indoor-рекламы для закрытия кадрового голода....
подробнее
1404
МФЦ медиа
3 Фев
Как продвигаться в городах-миллионниках в условиях инфошума?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье мы поговорим об охватах и рекламных возможностях в городах-миллионниках, которые показывают свою результативность даже несмотря на высокий уровень информационного шума. Мы поделимся результатами размещения indoor-рекламы на площадке МФЦ “Мои документы” в крупных городах, которые оказались по-настоящему крутыми и доказывающими – indoor актуален как никогда! О сложности продвижения в...
подробнее
150
МФЦ медиа
28 Янв
Комплексные решения в рекламе. Возможности и кейсы на площадке МФЦ Мои документы
Кейсы
В этой статье мы поговорим о преимуществах использования комплексных решений в рекламных кампаниях и поделимся примером эффективной рекламы на площадке МФЦ “Мои документы” с использованием комплексного подхода. Почему комплексные решения повышают эффективность рекламы? Согласно последним данным многочисленных исследований, в кадровой рекламе растет популярность использования комплексных решений....
подробнее
1415
МФЦ медиа
23 Янв
Паттерн поведения ЦА: почему он важен в рекламе, и как на его основе создать эффективный креатив?
Каждый рекламодатель должен понимать свою целевую аудиторию и ее потребности – это базовые знания, необходимые для эффективной настройки рекламных кампаний. Но чтобы запуск рекламы оказался максимально успешным и приносил ожидаемые результаты, нужно знать паттерн поведения аудитории на рекламных площадках. В этой статье мы расскажем, что такое паттерн поведения, и как он проявляется при...
подробнее
290
1
МФЦ медиа
17 Янв
Indoor-реклама в 2025 году: что нас ждет? Тренды, преимущества, особенности
В конце прошлого года наша компания МФЦ медиа приняла участие в Национальном рекламном форуме (НРФ) в Москве, крупнейшем оффлайн-событии в сфере рекламы. И для себя мы еще раз подтвердили уверенный рост медиамикса каналов ООН. В этой статье мы собрали экспертные материалы, а также поделимся своим мнением о развитии рынка indoor-рекламы в 2025 году. Расскажем, почему идет стремительный рост...
подробнее
485
2
МФЦ медиа
27 Дек 2024
Вести с полей: Как прошел НРФ’8? Взгляд оператора indoor-рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С 12 по 15 ноября в восьмой раз прошел Национальный Рекламный Форум (НРФ’8) — крупнейшее событие в мире рекламы в РФ, на котором присутствовала команда МФЦ медиа. Мы всегда рады принимать участие в этом форуме и ждем его каждый год, чтобы за насыщенных 3 дня получить обилие полезной и практической информации о рекламе и маркетинге. Наша креативная команда на форуме НРФ’8 Национальный рекламный...
подробнее
1542
МФЦ медиа
10 Сен 2024
Что делать, если мало откликов на вакансии? Рекомендации от HR-специалистов
Маркетинговые и социологические исследования
Главная боль и страшный сон всех рекрутеров — разместили вакансию, но никто не откликнулся. В итоге руководство считает работу HR-отдела неэффективной, открытые вакансии висят месяцами, дефицит кадров закрывать некем. Мы пообщались в HR-специалистами разных компаний и собрали для вас список рекомендаций, что можно предпринять в случае, когда на вакансию мало или совсем нет откликов. На одну...
подробнее
2131