Александр Обухов МФЦ медиа
Посты
Подписчики
О блоге
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-09-10 17:59:54
Что делать, если мало откликов на вакансии? Рекомендации от HR-специалистов
Маркетинговые и социологические исследования
Главная боль и страшный сон всех рекрутеров — разместили вакансию, но никто не откликнулся. В итоге руководство считает работу HR-отдела неэффективной, открытые вакансии висят месяцами, дефицит кадров закрывать некем. Мы пообщались в HR-специалистами разных компаний и собрали для вас список рекомендаций, что можно предпринять в случае, когда на вакансию мало или совсем нет откликов. На одну...
подробнее
264
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-08-22 13:38:30
10 советов о том, как правильно выбрать место под indoor рекламу
Маркетинговые и социологические исследования
Как за приемлемый бюджет получить максимальный эффект от размещения рекламной кампании на indoor-поверхностях? Собрали 10 советов из нашего профессионального опыта и спешим поделиться с вами.
подробнее
335
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-04-27 15:20:56
Agile-маркетинг и гибкое планирование РК
Маркетинговые и социологические исследования
Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов. Сделать клиента довольным здесь и сейчас - главный принцип...
подробнее
471
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-04-11 15:27:33
Наружная реклама и урбанистика: влияние рекламы на городскую среду и архитектуру
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение. Давайте поговорим о положительном и отрицательном влиянии уже привычной нам...
подробнее
177
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-04-05 18:12:34
Эволюция брендинга – от простого логотипа до комплексной стратегии
Брендинг, стратегическое планирование
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда. В нашем материале рассмотрим, как развивался брендинг, начиная с простых символов и до сложных стратегий, которые определяют успех современных компаний. История...
подробнее
1003
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-04-03 14:25:48
МФЦ медиа – новое имя на рекламном рынке
PR
С 2018 г. наша компания занимается размещением рекламных кампаний на площадке МФЦ Мои документы. Мы осознанно выбрали данную нишу, наработали обширную экспертизу и за эти годы, совместно с московскими коллегами, внесли ощутимый вклад в развитие сегмента indoor-рекламы в России. Мы планомерно трудились изо дня в день, развиваясь и предлагая качественный сервис. Сначала нашими клиентами были...
подробнее
683
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-03-27 15:51:41
Роль цвета в рекламе. Психологические аспекты и влияние на зрителя
PR
В мире маркетинга и рекламы цвет – мощный инструмент, который может влиять на восприятие, создавать определенные ассоциации и даже управлять решениями потребителей. В нашей статье изучим психологические аспекты цвета и его влияние, а также рассмотрим, какие оттенки различные бренды в своих рекламных кампаниях. Давайте начнем. Психология цвета в маркетинге и рекламе: как цвет влияет на узнаваемость...
подробнее
698
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-03-13 13:13:47
Принципиальные отличия найма белых и синих воротничков
PR
Одна из распространённых ошибок hr-специалистов – пытаться привлекать, нанимать и мотивировать «синих воротничков» по тому же принципу, что и «белых».
подробнее
784
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-03-05 13:30:54
HR-бренд, и как он влияет на привлечение кандидатов
Кейсы
Почему работа в известной компании считается «престижной», даже если за нее платят меньше, чем на аналогичной должности у конкурента? В нашем материале расскажем, почему формировать сильный HR-бренд – выгодно, а также рассмотрим компании, которые уже это сделали. Виды HR-брендинга HR-бренд – это имидж компании как работодателя. Этот образ создается либо стихийно, либо целенаправленно. В случае со...
подробнее
598
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-01-22 09:33:22
Создание HR воронки для поиска кандидатов на рабочие специальности. Маркетинг для HR
Кейсы
Рынок кандидатов, как и любой другой рынок подчиняется законам спроса-предложения, а соответственно, управляется инструментами маркетинга. Как на коммерческом рынке вы можете с помощью маркетинга создавать и стимулировать спрос, упаковывать предложения и выводить новые продукты, так и на рынок кандидатов можно повлиять, умело используя те же инструменты. Ситуация на рынке труда Со второй половины...
подробнее
291
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-01-17 09:16:39
Эффективный поиск и найм «синих воротничков». Правильная реклама вакансий
Кейсы
О дефиците кадров сегодня не говорит только ленивый. Особенно остро ощущается потребность в специалистах рабочих профессий и линейного персонала в ритейле – так называемых «синих воротничков». В нашем материале разберемся с причинами дефицита, эффективными инструментами для привлечения кандидатов и покажем реальный кейс, как быстро закрыть вакансии.
подробнее
558
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-01-12 07:32:38
Как найти работников в других регионах страны?
PR
Если в вашем городе или области нет нужных вам кадров, альтернативный способ закрыть вакансии – найти специалистов из другого региона и предложить им релокацию, удаленную работу или выезды на вахту. В нашем материале рассмотрим, с какими проблемами удаленного найма может столкнуться hr-специалист, а также порекомендуем инструменты для привлечения кандидатов.
подробнее
744
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-10-13 12:05:51
Инструменты брендинга, которые помогут вам выделиться среди конкурентов
Маркетинговые и социологические исследования
В условиях современной жесткой конкуренции иметь качественные продукты и услуги – еще не гарантия успеха. Сегодня поговорим о новых технологичных инструментах, которые помогают укрепить позиции бренда и завоевать лидерство на рынке. Что есть брендинг? Брендинг – это процесс создания и поддержания уникальной идентичности и имиджа, с помощью которого компания устанавливает эмоциональную связь с...
подробнее
495
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-10-11 12:09:05
INDOOR vs OUTDOOR. Война за взгляд
Маркетинговые и социологические исследования
Затрону больную тему всех медийщиков и маркетологов, ведь противостояние рекламных форматов indoor и outdoor длится уже не первый год. Так сказать, погуляю по лезвию споров об эффективности.
подробнее
358
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-09-26 12:26:05
Наружная реклама и digital indoor – самые доступные медиа по показателю CPT
Медиапланирование
На сегодняшний день существует множество способов привлечь внимание целевой аудитории к продукту или услуге. Однако, наружная реклама и digital indoor остаются одними из самых экономически доступных инструментов продвижения в пересчете на цену контакта. Этим пользуются многие бренды, продолжая увеличивать вливание бюджетов в охватные медиа.Об этом мы писали в статье “Брендинг как лучшая инвестиция...
подробнее
1764
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-09-22 11:31:50
Перспективы DOOH рекламы 2023-2024. Что нас ожидает?
Брендинг, стратегическое планирование
Рынок Digital Out-of-Home (DOOH) рекламы стремительно развивается и уже сейчас становится одним из самых перспективных направлений. Ожидается, что ближайшее будущее принесет значительный прирост объемов рекламных бюджетов в этой сфере. За счет чего? – расскажем в нашем материале. По данным IMARC Group А что зарубежом? Согласно отчету компании JCDecaux (крупнейшего оператора наружной рекламы в...
подробнее
1191
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-09-20 12:44:38
Минимализм в рекламе – устойчивый тренд или проходящая мода?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как рекламное агентство, мы часто берем заказы на создание креативов и анимационных рекламных роликов. Хотим поделиться общим настроением в дизайне рекламы сегодня, с какими ожиданиями клиентов нам приходится работать и тенденциями, которые мы наблюдаем в этой сфере. Мнения заказчиков “Дешевый” и “дорогой” дизайн К сожалению, заказчик и дизайнер имеют разное представление о “дорогом” и “дешевом”...
подробнее
498
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-09-07 09:58:00
Как правильно адаптировать креативы под диджитальные размещения?
Как оператор indoor-рекламы, наша компания часто сталкивается с тем, что клиенты не понимают разницы между рекламными площадками и высылают макеты, которые совершенно не подходят под диджитал размещение. Это наша многолетняя боль, поэтому я составил подборку самых частных ошибок рекламодателей при создании макетов для digital indoor. Что может быть не так с макетом? 1. Перегруз информацией...
подробнее
360
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-09-02 05:07:43
BrandFormance в рекламе – новый тренд или необходимость?
Маркетинговые и социологические исследования
Brandformance – модная коллаборация или необходимость, продиктованная изменившимся рынком? Сегодня от экспертов медиакоммуникаций все чаще приходится слышать слово brandformance – этакое слияние двух полярных направлений performance-маркетинга и брендинга для выстраивания нового диалога с покупателем. Что это – модная коллаборация или необходимость, продиктованная изменившимся рынком? Читайте в...
подробнее
335
Александр Обухов МФЦ медиа
2023-08-29 10:03:39
Брендинг-реклама как самая надежная инвестиция в будущее компании
Маркетинговые и социологические исследования
В прошлом году российский рынок столкнулся с массовым уходом зарубежных брендов, часть из которых заявили о приостановке деятельности на территории РФ, а часть – продали или ликвидировали организации. Какой путь развития и захвата освободившейся доли рынка выбрали отечественные компании в 2023 г., учитывая современные реалии, читайте в нашем материале.
подробнее
375
1