Как пахнет русский рэп: Звук создал эксклюзивные ароматы для пяти музыкальных жанров

2023-08-17 10:10:45 Время чтения 3 мин 745

В рамках новой рекламной кампании пользователи не только оценят звучание любимой музыки, но и ощутят ее запах. Узнать, чем пахнет рок, поп-музыка, техно, русский рэп и шансон смогут победители конкурса — активные слушатели жанровых плейлистов в приложении Звука. 

Чем пахнет русский рэп? А техно? Как вообще может пахнуть нечто, что мы привыкли воспринимать совершенно иными органами чувств? Музыкальный стриминг Звук впервые предлагает слушателям полноценный опыт синестезии: теперь можно послушать не только саунд любимого музыкального жанра, но и его запах. В рамках нового конкурса HiFi-стриминга Звук были созданы пять жанровых музыкальных подборок, они посвящены року, поп-музыке, техно, русскому рэпу и шансону. Для каждой из подборк Звук разработал эксклюзивный аромат, который вобрал в себя весь букет жанрового разнообразия. Для ушей уже есть HiFi-качество, пришла пора сделать приятно и другим органам чувств, чтобы расширить горизонты сенсорного восприятия. В новой коллекции ароматов от Звука популярная музыка пахнет цветами с нотками ванили и летней легкостью, техно — лаймом и энергетиком, русский рэп благоухает смолистым кедром и ладаном с дерзкой перчинкой, а шансон источает аромат благородного табака, специй, лимона и амбры.

Счастливым обладателем эксклюзивного аромата любимого жанра от Звука может стать любой пользователь HiFi-стриминга до 30 августа 2023 года. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выполнить следующие условия: скачать приложение на смартфон, оформить подписку СберПрайм, лайкнуть один или несколько жанровых плейлистов и разрешить доставку пуш-уведомлений. Ароматные плейлисты, созданные специально под проект, можно найти в разделе приложения Звука “Обзор” — “Подборки”. 

Менеджер по партнерским и специальным проектам HiFi-стриминга Звук Анна Меламедова: 

“Уши и глаза наших пользователей уже обласканы со всех сторон: в Звуке есть HiFi-музыка в самом высоком качестве и стильные дизайны приложения. Мы все привыкли слушать музыку, смотреть музыку в формате клипов, но нюхать музыку — это нечто новое. Мы решили добавить объема в привычные паттерны потребления аудиоконтента и расширить область восприятия музыкальных жанров. Для этого мы разработали уникальные ароматы под каждый из пяти самых популярных музыкальных жанров. Надеемся, наш эксперимент поможет раздвинуть границы шаблонного восприятия музыки и вывести сенсорный опыт слушателей на совершенной новый уровень”.

Категории: PR