В новом сезоне подкаста «КультТех» продюсеры, трендхантеры, редакторы и топ-менеджеры IT-компаний обсуждают креативную экономику и ее индустрии под влиянием современных технологий.
Подкаст «КультТех» и музыкальный сервис Звук продолжают изучать влияние современных технологий на культуру. Третий сезон посвящен креативным индустриям: урбанистике, геймдеву, моде и медиа нового формата, которые прямо сейчас переживают настоящую технологическую революцию.
Первым гостем стала Марина Монгуш, президент АНО «Креативная экономика». Она рассказала, что такое креативная экономика и как она меняется благодаря разработкам, в том числе искусственного интеллекта.
Второй эпизод будет посвящен видеоиграм. В нем Александр Бодров, заместитель генерального директора Организации развития видеоигровой индустрии и Алексей Копцев, руководитель проекта «Смута» обсуждают геймдев в России, будущее игровой индустрии и саму игру «Смута».
С 29 апреля эксклюзивно в Звуке можно послушать первый эпизод сезона. Далее каждый новый выпуск будет выходить раз в неделю по вторникам.
Данил Толмачев, автор и ведущий подкаста «КультТех» :
«Мы становимся свидетелями исторического момента: технологии из инструмента превращаются практически в соучастников, изменяя саму ДНК креативных индустрий, а с ней и экономику. В новом сезоне "КультТех" решили поговорить с ее представителями того самого креативного класса, чтобы узнать, что будет с индустриями завтра. Ведь уже сегодня ИИ становится соавтором книг и музыки, дома и города умнеют, а медиа, мода и музыкальная индустрия обновляются и предстают в совершенно новом качестве. И наши гости — дирижеры этого процесса».
Илья Карпухин, директор по контенту музыкального сервиса Звук:
«"КультТех" и Звук совместно наводят мосты между настоящим и будущим, дает слово тем, кто его создает прямо сейчас. В новом сезоне креативная индустрия открывается как лаборатория завтрашнего дня. Нас ждет десять бесед со специалистами в очень разных отраслях, но они будут объединены одним главным героем: творческим духом в самых явных и неявных его воплощениях и во взаимодействии с передовыми технологиями».
Приглашенными экспертами сезона стали: трендхантер в сфере гастрономии Ирина Авруцкая, главный редактор Voice Shopping Татьяна Максимова, генеральный директор «3D-платформа» Константин Попов, исследователь русского костюма Татьяна Валькова, управляющий директор Сбера и научный консультант AIRI Семен Буденный, генеральный директор издательства «ЭКСМО» Евгений Капьев, генеральный директор АО СЗ «Рублево-Архангельское» (проект СберСити) Андрей Лихачев, издатель журнала «Москвичка» Дарья Решке и другие.
Два первых сезона подкаста «КультТех» вышли в Звуке в прошлом году. В первом сезоне обсуждался театр и все с ним связанное, во втором — арт, визуальные искусства и воздействие на них технотрендов. Затрагивались темы метавселенных и NFT, взаимодействия с этими новейшими технологиями более традиционных институтов (театров, музеев). Обсуждались создание и развитие контентных вселенных, рассматривались даже фантазии о будущем искусства, которые стали реальностью. И, конечно, была поднята тема нарастающего влияния на культуру ИИ.
___
Звук — музыкальный сервис, который подстраивается под настроение слушателей и помогает им проживать эмоции через музыку. В каталоге Звука представлены миллионы треков, подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и специальный раздел для детей. Умные рекомендации подбирают контент, который помогает справляться с эмоциями, восстанавливаться и чувствовать себя лучше. Сервис всегда стремится дать слушателю то, что ему необходимо в моменте. Звук доступен в мобильном приложении, на сайте zvuk.com, в онлайн-кинотеатре Okko, а также в автомобилях с поддержкой CarPlay и Android Auto.