Металлурги за 2023: годовая статистика в социальных медиа

2024-01-31 14:00:18 Время чтения 6 мин 537

Активность металлургических предприятий в социальных сетях представляет большой интерес, учитывая значительное влияние этой отрасли на экономику России. Металлурги также активно участвуют в онлайн-сфере, принимая участие в деловых и потребительских взаимодействиях.

Исследование активности компаний металлургической промышленности в социальных медиа позволит увидеть их образ в глазах широкой аудитории, оценить их вовлеченность и понять, насколько успешно они используют интернет-площадки для построения взаимоотношений с пользователями.

ResearchARG+  может оказаться ценным не только для потенциальных клиентов, но и для инвесторов и самих компаний-металлургов, которые стремятся оценить свою позицию на рынке и провести анализ своего положения в сравнении с конкурентами.

Контент металлургических компаний был рассмотрен на основе пользовательских оценок и реакций (внимания) в социальных медиа.

В ходе анализа мы изучили как росло количество подписчиков у брендов и за счет какого контента, как люди реагировали на посты и каковы предпочтения пользователей по отношению к металлургам в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Telegram и YouTube. Информация о деятельности других онлайн-платформ (Одноклассники, RuTube, Яндекс.Дзен) ограничена или может быть доступна только по запросу.

В 2023 году у металлургов случались следующие изменения:

За период 01.01.2023-31.12.2023 все компании заметно увеличили число своих подписчиков. По публикациям на 1 место выходит "ММК", по количеству просмотров - "Евраз", а по показателям ER - "ОМК".
"ОМК" по-прежнему лидирует по показателю вовлеченности аудитории, в то время как уже "Северсталь" активно проявил себя в публикациях и "НЛМК" получил большее количество просмотров.
Больше всех количество реакций и просмотров на YouTube набрал канал "Норникель". "ТМК" опубликовал много постов.

В графиках подписчиков наблюдались резкие скачки и падения:

Самые заинтересовавшие пользователей публикации:


ВЫВОДЫ:

  1. Некоторые компании размещают один и тот же контент на различных платформах одновременно. Однако, в последнее время становится всё более распространенной практика создания специальных рубрик, соответствующих особенностям каждой отдельной платформы.
  2. Из анализа топ публикаций по реакциям видно, что подписчиков больше всего привлекают lifestyle новости, ключевые события и финансовые отчёты.
  3. У некоторых компаний начинают появляться отдельные каналы, например hr или жизнь на заводе, ориентированные на решение локальных специфических задач. Вероятно, этот тренд будет расти.
  4. Наблюдается очевидный рост интереса к вертикальным видео и “кружкам” (формам видео-контента для соответствующих площадок). Тем не менее, стратегия по работе с видео заметна лишь у единиц (некоторых компаний). Ввиду блокировок на YouTube и малого внимания пользователей к RuTube центральная площадка для видео пока не определена (не выбрана).
Полные данные вы всегда может запросить по почте [email protected].

В работе принимали участие: 
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+)
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).
Металлурги за 2023: годовая статистика в социальных медиа