Создание нейрокомикса: не просто графический челлендж, но и повод порассуждать о том, как идеальная жизнь превращается в продукт тщательно срежиссированной цифровой экосистемы. Дата публикации:06.11.2025Дата актуализации:06.11.2025(Нет голосов)
В октябре команда Ingate Communication приняла участие в спецпроекте «Нейрокомикс» от Sostav. Задача подразумевала создание комикса с использованием визуальных нейросетей на заданную тему — Алиса в Зазеркалье в 2049 году.
Команда Ingate поставила перед собой две задачи:
Главная героиня — Алиса, попавшая в цифровое «Зазеркалье», где за каждым ее желанием стоит таргетированная реклама. Мир комикса становится метафорой. Мы создали не просто сказку, а рассказ о данных, моделях, алгоритмах — и о том, как их влияние сказывается на том, кем остаются в этом потоке пользователи.
Общий объем работы — около 86 часов: 5 часов — мозговой штурм и сценарий, 1 час — редактура, около 80 часов — визуальная реализация. Визуальный стиль вдохновлен творчеством иллюстратора Дэна Мора. Мы хотели создать ритм классического комикса с выразительными ракурсами и акцентом на мимике персонажей. Цвет использован как смысловой инструмент — он плавно меняется в зависимости от настроения повествования.
Этот кейс — не просто комикс, а пример эксперимента с темой данных и персонализации:
Отдельно хочется отметить, что, несмотря на впечатляющий результат, которого мы смогли добиться, на создание комикса ушло много времени и усилий. Нейросети пока не готовы быстро выполнять такие сложные задачи. От пользователя требуется высокий уровень владения составлением промптов, а также детальная проработка ТЗ. Например, негативные промпты, детализация, умение трансформировать сценарий в визуальную историю и др.
Хочется в очередной раз подчеркнуть, что сегодня создание визуального контента силами нейросетей — не дешевая замена творчества дизайнера, а трудоемкий и дорогой процесс.
Нейрокомикс "Алиса в Зазеркалье 2049" — это не просто кейс агентства Ingate Group, это призыв к размышлению: как выглядят наши желания, если их формируют рекламные алгоритмы?
Проект показывает, что креативный маркетинг сегодня — это не только эффект, но и рефлексия.
Нейрокомикс «Алиса в Зазеркалье 2049» – это результат слаженной работы команды Ingate Communication, где каждый этап — от идеи до финальной визуализации — продуман и реализован с целью создать не просто развлекательный, а рефлексирующий продукт, актуальный для нашего времени.