Экономия времени и бюджетов: нейросети в SMM

2023-11-27 13:19:44 Время чтения 2 мин 139

Вложения в SMM после пандемии значительно сократились. Нейросети помогают бизнесу оптимизировать бюджет. Однако в сознании людей существуют барьеры касательно применения искусственного интеллекта: потеря качества и ценности контента и юридические сложности. Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital, развеивает эти мифы в новом выпуске «Найми нейросеть на работу». 

Гостями ролика стали представители SMM-агентства Реклама, человек и нейросеть. Это совместный проект агентства креативных коммуникаций Blacklight и коммуникационного агентства РИЧ. Ева Деменкова, основатель РИЧ, Сергей Демидок, лид направления нейросетей в РИЧ, и Наиля Фабелинская, креативный продюсер Blacklight, делятся опытом работы с искусственным интеллектом. Благодаря нейросетям агентству удается на 50% оптимизировать время на стандартных креативах и увеличивать просмотры таргетированной рекламы в 1,5 раза. 

Базовые задачи, которые может решать ИИ в SMM, — формирование контент-плана, анализ аудитории, составление технического задания, написание текста и создание визуала. Чаще всего спикеры используют нейросети для точечной оптимизации в визуальных креативах, в создании паттернов и фонов, а также спрашивают мнение подписчиков и создают контент под их запрос. Участники нового выпуска делятся примерами из практики о создании визуалов с помощью нейросетей и дают советы по внедрению ИИ в работу.

Бонус для тех, кто досмотрит выпуск до конца: в видеоролике можно найти хит от MC AI про АКАР.

Смотреть выпуск: https://youtu.be/tsAJKuWK7yM