Комитет по E-Retail Media Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представил дайджест новостей сегмента за II квартал 2025 года, в котором эксперты комитета и PR-службы ведущих рекламных площадок поделились ключевыми новостями рынка.
В новом выпуске дайджеста — свежие данные о запуске новых рекламных форматов, изменениях в алгоритмах игроков/площадок и обновлениях рекламных кабинетов.
В первом разделе — новости профильного комитета АРИР об участии в Большом рекламном индустриальном форуме (БРИФ). С программой комитета на 2025 год можно ознакомиться ссылке. Желающие присоединиться к инициативам и войти в рабочие группы могут написать в Исполнительную дирекцию: Ирина Кувшинчикова, менеджер проектов АРИР irina.k@interactivead.ru либо обратиться к сопредседателям.
Второй раздел — главное от площадок: маркетплейсов, классифайдов, e-grocery, нишевых маркетплейсов, Retail Media Networks.
Во II квартале 2025 года, по данным пресс-службы компании, Wildberries представил:
Нововведения Ozon за аналогичный период, о которых сообщили в пресс-службе маркетплейса:
О новинках и изменениях Яндекс Маркета рассказали в пресс-службе компании. Среди них:
Классифайды
Авито Реклама запустила новый рекламный кабинет для бизнеса. Как сообщили в пресс-службе компании, новый рекламный кабинет работает на базе аукционной модели: алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. На старте стоимость клика начинается от одного рубля.
E-grocery
Во II квартале 2025 года X5, по данным пресс-службы, представила:
Купер запустил два новых инструмента для продвижения брендов: «Шторка в промокодах» и «Биг Баннер». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Самокат, по данным пресс-службы, представил новые возможности и услуги:
Нишевые маркетплейсы
Детский мир запустил новые кликаут-форматы, баннер на первый экран мобильного приложения, увеличил охваты для запуска рекламных кампаний, добавил карусель баннеров, увеличил емкость показа рекламы на единые сегменты разных рекламодателей, усовершенствовал аналитику. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Нововведения Лемана Про за II квартал 2025 года, о которых рассказали в пресс-службе компании:
Retail Media Networks
В рамках партнёрства ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Eshopmedia запущены три новых рекламных инструмента: цифровые экраны внутри магазинов, QR-коды на чеках, таргетированные рассылки, сообщили в пресс-службе Eshopmedia. Кроме того, аптечная сеть «Апрель» через Eshopmedia открыла продажи кликаут-кампаний для размещения не-фарм брендов.
В AdTech-платформе Smart Placement Ads от Retail Rocket Group запущен новый инструмент аналитики — единый отчет по всем кампаниям, рассказали в пресс-службе компании.
SimbAD представила возможность размещения рекламы в SSP Яндекса на данных баз лояльности аптечных сетей. Согласно данным пресс-службы компании, в текущих форматах пополнили отчет дополнительной разбивкой по SKU, площадкам, местам размещения и устройствам. Также сделали возможность получения post-view конверсий.
В третьем разделе дайджеста «Исследования» представлена ссылка на исследование «Ретейл медиа глазами ретейлеров» от Eshopmedia и Билайн adtech. Это первое в России исследование, посвящённое взгляду ретейлеров на собственный рекламный инвентарь.