Войти
АРИР
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
АРИР
29 Апр
Тренды работы с данными в 2025 году: как прошла первая питч-сессия комитета Big Data & Programmatic
Прочее
Разрозненность данных, отсутствие готовности делиться ими, сложности в измерении влияния digital-размещений на офлайн-активность – все это самые острые вопросы рынка для рекламодателей. Именно на них отвечали эксперты питч-сессии «Честный диалог с AdTech», которую комитет АРИР по Big Data & Programmatic провел в офисе Hybrid. В ходе сессии поднимались вопросы о статусе cookies и реализации...
подробнее
618
АРИР
16 Апр
Обновленная карта E-Retail Media: новые игроки и разделы
Продукты
Эксперты профильного комитета ассоциации обновили экосистему сегмента. Она представлена в PDF-формате. Увеличилось количество компаний на карте, а также был добавлен новый раздел AdFox в блоке Retail Media Network. Экосистема позволяет отследить изменения на рынке электронной коммерции и систематизировать крупнейших игроков. Проект призван повысить осведомленность маркетологов и качество их работы...
подробнее
446
АРИР
9 Апр
Главные события в сфере e-commerce 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Профильный комитет АРИР обновил E-Retail Media Calendar. В документе собраны ключевые события сегмента электронной коммерции, запланированные на 2025 год. Календарь поможет выбрать подходящее мероприятие и вдохновит на участие в индустриальных конкурсах. E-Retail Media Calendar помогает компаниям не теряться в потоке событий — всё важное собрано в одном месте. С ним проще заранее спланировать...
подробнее
357
АРИР
2 Апр
Как изменились бенчмарки в баннерной и видеорекламе?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Комитеты АРИР по Online Branding и борьбе с фродом совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ обновили средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety. Исследование основано на данных, предоставленных Admon, AdRiver, Weborama (Adloox) и Яндекс. «Год был спокойным с точки зрения фрода — это период планомерного развития рынка без стрессов. Чистые источники трафика увеличили объемы...
подробнее
552
АРИР
26 Мар
Комитет АРИР по AI/ML объявил о старте сбора кейсов
Прочее
Эксперты ждут проекты, демонстрирующие эффективность AI/ML-решений в повышении маркетинговых показателей. В сборник могут попасть кейсы компаний-членов АРИР. Кратко опишите проект, задачи и применяемые технологии. Также расскажите о решении и основных результатах: как используемые AI- и ML-алгоритмы смогли улучшить ключевые показатели в рекламных кампаниях и как вы планируете развивать их дальше....
подробнее
307
АРИР
26 Мар
Чем заменить cookies? Плюсы и минусы альтернативных инструментов
Прочее
Вопрос развития и интеграции альтернативных подходов к работе с данными актуален, несмотря на решение Google отменить инициативу по ограничению cookies. Эксперты комитета АРИР по Online Branding описали наиболее перспективные технологии, выделив преимущества и недостатки каждой. Документ является дополнением к White Paper «Влияние политики ограничений на возможности измерения медийной рекламы»,...
подробнее
472
АРИР
21 Мар
Как AdTech-инструменты решают задачи бизнеса в разных сегментах?
Прочее
Комитет АРИР по AdTech Innovations&Startups собрал серию кейсов, демонстрирующих эффективное использование современных технологий в рекламе. В подборку вошли проекты Otclick, Hybrid и getads. «Сейчас мы переживаем интересный момент. В AdTech наконец стали реальностью вещи, о которых мы долго мечтали, а затем тестировали в ограниченных масштабах. Благодаря технологическому развитию такие...
подробнее
464
АРИР
19 Мар
Четыре компании вошли в состав АРИР
Прочее
К ассоциации присоединились Adspector, Punch Media Group, MTS Ads Premium Video и Upravel. Они займутся развитием различных направлений интернет-рекламы. Рекламная платформа brandformance-решений Punch Media Group охватывает 70 млн уникальных пользователей. Компания предлагает как стандартные, так и уникальные рекламные форматы и позволяет размещать креативы на всех digital-экранах: десктоп,...
подробнее
494
АРИР
19 Фев
Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Ритейл медиа — один из самых быстрорастущих цифровых каналов. Согласно прогнозам, к 2027 году общий бюджет e-com платформ достигнет 161 млн долларов, что составит 18% от мировых инвестиций в digital-рекламу. При этом каждая площадка предоставляет разные данные по аналитике результатов размещения. Комитет E-Retail Media АРИР обновил сводный документ по оценке эффективности креативов на платформах...
подробнее
240
АРИР
30 Янв
Что-то на блогерском: ключевые понятия Influencer-маркетинга в глоссарии АРИР
Рынок Influencer-маркетинга постоянно развивается: появляются специальные термины, слова и понятия. Одна из важных задач — отслеживать эти изменения, убирать устаревшие и добавлять новые устоявшиеся определения. Поэтому в 2024 году эксперты с глубокой экспертизой в маркетинге влияния обновили глоссарий. Этот документ позволит участникам рынка придерживаться единой терминологии и избегать ошибочных...
подробнее
177
АРИР
23 Янв
Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?
Прочее
Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять, как изменились привычки пользователей....
подробнее
501
АРИР
23 Дек 2024
Рынок аудиторных данных 2024: инвестиции, выбор поставщиков, оценка эффективности
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Комитет АРИР по Big Data&Programmatic провел первое исследование аудиторных данных в 2021 году. С тех пор на рынке произошли значительные изменения: появились новые платформы, инструменты и data-driven стратегии. Чтобы оценить актуальное состояние индустрии, Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел повторное исследование. В опросе приняли участие представители рекламных агентств (52%),...
подробнее
1120
АРИР
13 Дек 2024
Комитеты АРИР поделились планами на 2025 год
На ежегодном собрании, которое состоялось 10 декабря, был выбран руководящий состав ассоциации. Борис Омельницкий сохранил за собой пост президента. Председатели комитетов поделились результатами работы и представили планы на следующий год. В 2024 году к ассоциации присоединились 8 компаний, 1 рекламодатель и 2 персональных члена. Всего АРИР насчитывает более 100 участников. Комитет по...
подробнее
353
АРИР
9 Дек 2024
Новейшие данные по киберспорту в России в 2024 году
Треть россиян (29,9%) интересуется киберспортом, причем 61,9% среди них составляют мужчины. Большинство респондентов играют в мобильные игры — 40,5% делают это практически ежедневно. Исследование, проведенное Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ при поддержке агентства Cybernetica и Ассоциации игровой индустрии, позволило получить основные данные по киберспорту и геймингу в России, включая объем...
подробнее
2254
АРИР
29 Ноя 2024
Комитет Digital Video Ad объявил сбор кейсов
В сборник войдут актуальные и интересные проекты с использованием современных инструментов видеорекламы. Кейсбук поможет выявить наиболее удачные практики на рынке. Отбор кейсов будет проходить в два этапа. Сначала участники заполнят анкету, где кратко расскажут о своем проекте. Затем эксперты комитета рассмотрят заявку и, если кейс пройдет верификацию, попросят прислать полное описание. Принять...
подробнее
279
АРИР
22 Ноя 2024
АРИР CASEBOOK: BIG DATA & PROGRAMMATIC 2024
Маркетинговые и социологические исследования
15 кейсов по работе с данными: AI- и ML-инструменты, OLV-реклама и сегментация.В 2024 году без работы с данными не обходится запуск ни одной рекламной кампании. Игроки рынка активно используют механизмы идентификации пользователей в различных каналах коммуникации, OLV, а также AI- и ML-инструменты. Кейсбук комитета АРИР по Big Data&Programmatic станет ориентиром для представителей индустрии и...
подробнее
693
АРИР
22 Ноя 2024
Какие термины необходимо знать, чтобы развиваться в e-com?
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок электронной коммерции стремительно растет. Его объем в 2023 году достиг 7,8 трлн рублей. По прогнозам, в 2024 году сегмент увеличится на треть и составит 10,2 трлн рублей. Ритейлеры становятся медиа-платформами, предоставляя маркетологам эффективные инструменты для продвижения. Чтобы запускать успешные кампании в e-com, необходимо знать ключевые термины. Глоссарий комитета АРИР по E-Retail...
подробнее
963
АРИР
22 Ноя 2024
11 трендов на рынке мобильной рекламы
Кейсы
Новый трендбук комитета АРИР по Mobile In-App Ad освещает актуальные направления и технологические изменения в сегменте мобильной рекламы. Он поможет игрокам рынка адаптироваться к новым цифровым реалиям и увеличить эффективность вложений в маркетинг. Тренд №1. Трансформация ландшафта и новые игроки. Темпы роста загрузок мобильных приложений начинают стабилизироваться, что свидетельствует о...
подробнее
1859
АРИР
22 Ноя 2024
Как нарастить знание о бренде и улучшить бизнес-показатели с помощью brandformance-маркетинга?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Комитет АРИР по Online Branding представил новый кейсбук в формате Practice Stories. 11 проектов демонстрируют эффективность brandformance-подхода в увеличении знания о бренде и росте бизнес-метрик. В сборнике представлены кейсы агентств icontext, MediaNation, Ingate, «Медиасфера», OMD OM Group, E-Promo, ArrowMedia и СберСеллер. Вадим Воронков Председатель комитета Online Branding, руководитель...
подробнее
835
АРИР
22 Ноя 2024
Как изменился рынок Influencer Marketing и что нас ждет в будущем?
Оправились ли инфлюенсеры после ухода зарубежных платформ и отключения монетизации? Адаптировались ли бренды к новым решениям в работе с блогерами? Комитет по Influencer Marketing представил новый трендбук с актуальными тенденциями и взглядом в будущее. Эксперты выяснили, как меняются настроения игроков рынка. В трендбуке собраны прогнозы и оценки развития индустрии Influencer Marketing на...
подробнее
3103