Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения. И почем зря, т.к. сотрудничество с блогерами имеет долгосрочный эффект и влияет на общий рост продаж. В статье рассмотрим, как именно работа с блогерами помогает увеличить объем продаж и повысить узнаваемости бренда.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Сегодня в статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды увеличить продажи в 2 раза всего за 2 месяца работы.
Наш клиент — бренд женской пляжной одежды. Бренд развивается в онлайне и продает товары через свой сайт и Instagram*. Основные задачи для продвижения были следующие: привлечение новых подписчиков, рост узнаваемости, ну и конечно, повышение продаж и увеличение среднего чека.
Исходные данные:
Основной и единственной площадкой для работы с блогерами был Нельзаграм, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков. Использовали форматы обзора в сторис с примеркой, и посты с подборкой эстетичных фотографий с изделием.
Для заказчика было очень важно размещаться только у тех инфлюенсеров, чей стиль полностью совпадает с концепцией бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих тематиках:
Важный момент: изделия бренда относятся к сегменту Premium, и это нужно было обязательно учитывать при выборе каналов продвижения. Если блогер рассказывает о скидках и делает обзоры на явный массмаркет, то эффективность от такой рекламы (в нише изделий выше среднего) будет минимальная. Поэтому мы тщательно анализировали ЦА блогеров и отбирали подходящие аккаунты, чтобы отработать рекламу максимально эффективно.
Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*
В первый месяц работы мы:
Основным условием заказчика было — по максимуму стараться подбирать блогеров, которые смогут показать пляжные изделия в отпуске, а не в квартирных интерьерах. Поэтому многие интеграции переносились на 1-2 месяца.
Тем не менее, даже с небольшим количеством интеграций удалось поднять продажи именно из Нельзяграма более чем в 1,5 раза.
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
На второй месяц работы мы:
Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*
На второй месяц работы было принято решение сократить количество коммерческих размещений. Со многими блогерами, даже с большим количеством подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество, так как они видели изделия бренда у своих коллег и им нравился продукт.
Поэтому мы всегда говорим, что для успешной работы с influence-маркетингом нужно сначала повысить уровень узнаваемости брендаи лояльности, как со стороны клиентов, так и со стороны блогеров.
В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через рекламу у блогеров и другие рекламные инструменты.
За 2 месяца активной работы с инфлюенсерами:
Важное уточнение — мы не делали прямой рекламы с ссылками на продукт, а старались очень органично вписать изделия в контент блогеров. Тем самым, работали над повышением узнаваемости с помощью нативных рекомендаций и упоминания бренда. Но даже такой способ продвижения дал хорошие результаты, рост продаж и трафика на сайт 2х всего за 2 месяца.
В работе с сегментом премиальной пляжной одежды нужно быть готовым к тому, что:
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.