Когда речь заходит о продвижении бизнеса, стоит выбрать «правильные» инструменты. В России одним из самых популярных является Яндекс.Директ, однако, многие компании сталкиваются с трудностями при его использовании, ведь «раньше было лучше». В этой статье рассмотрим пять неоспоримых фактов, которые важно учитывать при запуске рекламы в Яндекс.Директ, основываясь на реальные кейсах и примерах из нашего опыта.
В своей статье уже рассказывали про продвижении магазина спортивной одежды через контекстную рекламу: правильное планирование помогло нам снизить стоимость заявки в 3,5 раза и подготовиться к сезону.
Всегда говорим: важно хорошо готовиться перед запуском кампаний.
Любой специалист команды Hope Group
Продумывайте, как можно взаимодействовать с аудиторией по теплоте и что важно, используйте разные форматы объявлений: текстовые, текстово-графические, графические — тогда будет результат.
В работе с данным проектом провели тщательный анализ ЦА и ключевых запросов, что привело к значительным результатам.
И не забывайте, что для качественного планирования необходима регулярная коммуникация с заказчиком: это помогает лучше понять, как выстроить эффективную работу с аудиторией через контент и товарные позиции, а недостаточное внимание к планированию рекламной кампании ведет к низкой эффективности и высоким расходам.
Работая над продвижении автодилера через контекстную рекламу, нам удалось в условиях высокой конкуренции снизить стоимость лида. Использование различный стратегий и инструментов помогает значительно сократить расходы и повысить рентабельность кампаний.
В данном кейсе комбинировали различные стратегии и модели оплаты, а именно, осуществляли запуск одной аудитории в разных рекламных кампаниях, экспериментируя с моделями оплаты и стратегиями. После проведения тестов оставляли в работе ту стратегию, которая показывала наилучшие результаты и эффективность.
В кампаниях с моделью оплаты за клики (CPC), когда мы видели, что конверсия в лид ( CV ) падает, мы переключали на модель оплаты за действие CPA. Сначала мы приводили трафик и платили за клик, затем переходили на оплату за конкретные действия пользователей, такие как заполнение формы или заявка на тест-драйв. И, конечно, проводили оптимизацию креативов.
Также, важно оптимизировать ключи по % квалификации.
В данном случае, основная цель заключалась не только в уменьшении затрат на заявку, но и в улучшении её качества. Регулярное общение с отделом продаж на еженедельной основе позволяло оперативно выявлять источники нецелевых заявок и вносить необходимые корректировки.
Хотите улучшить результаты контекстной рекламы в Я.Директ? Записывайтесь на бесплатный аудит: найдем точки роста и оптимизации рекламной компании.
Анализируя полученную статистику, мы могли точно определить, от каких кампаний или ключевых запросов поступали не качественные заявки, и исключить неэффективные элементы. Это существенно снижало стоимость заявок и повышало их качество.
Высокая конкуренция увеличивает стоимость клика, что может сделать кампанию нерентабельной. Нужно искать менее конкурентные ключевые слова и использовать инструменты оптимизации.
Вроде мелочь — а вот как важно! В кейсе о продвижении магазина одежды через Яндекс.Директ с ДРР 24% рассказывали, как важно создавать креативные и релевантные объявления. Яркие изображения и привлекательные заголовки увеличили CTR и снизили стоимость конверсии.
Все понимают, что сильное УТП положительно влияет на конверсию в покупку, что дает возможность создавать для рекламы сильные офферы.
Зачастую к нам обращаются бренды с запросом на продвижение в онлайн, на что мы рекомендуем запускать рекламу с сильными офферами — это поможет сделать «раскачку» рекламного канала менее болезненной.
Но, на одном УТП не выедешь, все работает в связке с аудиториями. В ходе работы определили наиболее выгодные инструменты ЯД и аудитории. Что позволило распределить средства на самые выгодные.
Лучше всего отработали:
Корректировки использовали, но, самые базовые, по полу и возрасту.
Таким образом, креативность и релевантность объявлений влияют на их эффективность. Как пример, ниже результат данного кейса:
Получили следующие результаты за 2023 год:
При продвижении бренда одежды через контекстную рекламу — важно отслеживать результаты и анализировать их. Спасибо, кэп. Но, на примере этого кейса с брендом Kroyork, получилось наглядно показать, как регулярный мониторинг кампании и корректировкипомогли нам значительно увеличить число заявок и снизить их стоимость.
Что важного хотим отметить:
Без постоянного мониторинга и анализа невозможно понять эффективность кампании и внести нужные изменения. Используйте инструменты аналитики для отслеживания ключевых метрик и корректировки стратегии.
В кейсе о продвижении металлоконструкций по всей России через Яндекс.Директ описывается, как важна оптимизация бюджета для достижения высоких результатов. Наша команда увеличила ROMI до 5280% благодаря эффективной оптимизации бюджета и правильной настройке кампаний. В материале по периодам расписали, что делали и как оптимизировали траты.
За год мы точно определили целевые аудитории, протестировали все возможные инструменты, кроме медийной рекламы, привели 368 заявок, закрыли 95 сделок на сумму 42 000 000 рублей, и в наступившем году планируем улучшить наши результаты, за счет открытия нового сайта, внедрения сквозной аналитики и масштабировании текущего проекта.
Оптимизация бюджета — ключевой фактор успеха кампании. Регулярно пересматривайте расходы и распределяйте бюджет в соответствии с результатами.
Про Директ написано уже столько материалов и статей, что сложно придумать новое или выдать уникальный тезис, но постоянные обновления инструмента продвижения дают новые возможности для тестирования и получения классных результатов.
Подборка фактов и кейсов в этом материале лишь свидетельствуют о том, что Директ — работает, Директ — жив и будет жить.
Хотите достичь таких же результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: +79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту [email protected]
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.