Комплексное продвижение сайта — какие связки инструментов самые эффективные?

2024-03-07 07:25:49 Время чтения 6 мин 83

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн, конечный продукт нашей деятельности — это создание окупаемой системы онлайн-рекламы для вашего бизнеса.

Рассказываем, как работают разные каналы продвижения и каких результатов можно достичь, создав правильную связку из усиливающих друг друга инструментов.

Бизнес сейчас все чаще использует каналы онлайн-рекламы для масштабирования. В 2023 году 32% рекламодателей увеличили бюджеты на рекламу; половина планируют это сделать в 2024 году. Около 83% намерены размещать рекламу в e-com.

Если ваша цель - продвижение сайта, вероятно, ваш выбор упадет на контекстную, таргетированную рекламу или инфлюенс-маркетинг. Для большинства это самые очевидные инструменты, и по нашим наблюдениям, большинство использует только один, самый конверсионный по их опыту, канал.

Руководствуясь логикой: «зачем платить за рекламный канал, в котором конверсия меньше, если можно масштабировать более прибыльный канал?»

Эта стратегия в некоторых случаях оправдана, а в некоторых приводит к тому, что доля одного рекламного канала начинает преобладать над остальными, и конверсия по сайту начинает падать.

Рекомендуем оценивать не только рекламные каналы по отдельности, но и то, какой результат это может дать в комплексе. Тут легко провести аналогию с инвестированием: все знают, что не стоит вкладывать все деньги в одну корзину, а следует диверсифицировать портфель.

Так же и в рекламе. Рассмотрим несколько связок, которые дают хорошие результаты:

1. Инфлюенс-маркетинг + контекстная реклама (ЯД, Google Ads)

С помощью контекстной рекламы можно приводить холодный трафик на сайт и, благодаря инструментам ремаркетинга, возвращать эту аудиторию на сайт, мотивируя к покупке. Инфлюенс-маркетинг - это работа, в основном, с блогерами и на повышение узнаваемости. С помощью него вы можете приводить более теплую, по рекомендации блогера, аудиторию. Таким образом, для ремаркетинга растет теплая база клиентов.

Если мы будем сравнивать эти два инструмента, то цена заявки, вероятнее всего, с блогерского трафика будет дороже. Но парадокс заключается в том, что без инфлюенс-маркетинга результаты в контекстной рекламе станут хуже. По нашему опыту, при запуске этих двух инструментов можно добиться снижения цены заявки на 10-20%.

2. Инфлюенс-маркетинг + контекстная реклама + email-маркетинг

В данном случае уже неплохая связка рекламных инструментов усиливается почтовыми рассылками. Это могут быть обычные приветственные письма при оформлении заказа или регистрации, информационные рассылки, рассказывающие про бренд, продукцию, акцию или новую коллекцию, а также триггерные, срабатывающие при совершении пользователем каких-то конверсионных действий на сайте.

Чтобы email-маркетинг был эффективным, нужен постоянный рост базы подписчиков. В этом помогает приводимый трафик с контекстной и инфлюенс-рекламы и инструменты по сбору почты на сайте (скидка на первый заказ за подписку, форма подписки на рассылку и т.д.).

3. Инфлюенс-маркетинг + контекстная реклама + email-маркетинг + SEO-продвижение

SEO-продвижение, вероятно, в первые месяца не даст большого количества конверсии. Это кропотливая работа на долгий срок. Эффект вы заметите, вероятнее всего, через 3-6 месяцев. Но это того стоит, если ваш сайт будет хорошо ранжироваться в поисковике, то вы постепенно прирастете в органическом трафике. У SEO-трафика, как правило, конверсия в заявку самая большая. Даже если придется отключить какие-то рекламные каналы, ваш сайт все равно будет получать заявки с органического трафика.

Комплексное продвижение или, как сейчас модно говорить, омниканальное продвижение бизнеса, по нашим наблюдениям, набирает популярность. Это можно оценить по запросам клиентов, которые к нам обращаются, и по публикациям в интернете на тематических ресурсах.

Одним из показательных примеров омниканального продвижения является бренд LBD из Хабаровска, который открыл магазин в Москве и начал развивать онлайн-сегмент с апреля 2023 года по следующим рекламным каналам:

  1. контекстная и таргетированная реклама;
  2. инфлюенс и email-маркетинг.

Показатели трафика на тот момент:

Посетители сайта - 3 164 чел./мес;

Количество заказов на сайте - 34 заказа.

К ноябрю 2023:

Посетители сайта - 26 781 чел./мес;

Количество заказов на сайте - 353 заказа/мес.

Инструменты подключались постепенно, формируя комплексный подход, который по итогу дал бренду рост продаж в 10 раз.

Если хотите понять, какой потенциал вашего бизнеса важно провести аудит рекламных каналов и сайта, составить медийный план по каналам продвижения, тем самым, вы сможете безопасно спрогнозировать рекламный бюджет. Для получения консультации, свяжитесь с нами.

Спасибо, что читаете нас! Переходите на наш сайт Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.