Как повысить конверсию с рекламы (показатель CR): эффективные методы и стратегии улучшения результативности рекламы

2023-11-27 05:38:47 Время чтения 7 мин 127

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.  

В сегодняшней статье рассказываем о методах повышения показателя CR: разобрали этапы анализа рекламы, часто встречающиеся ошибки при низком CR и как их избежать, стратегии увеличения конверсии.

Владельцы малого бизнеса — основная часть клиентов нашего агентства, целью рекламы которых служит увеличение продаж и прибыли. В рекламе нацеленной на продвигаемые сайты одной из наиболее важных метрик является CR — это конверсия (Conversion Rate).

Отслеживание метрики CR необходимо для того, чтобы узнать, за какое количество визитов от общего числа была совершена конверсия.

Важно не путать CR и CTR.

CTR (click-through rate) показатель для определения эффективности рекламного объявления: текста, картинок и баннеров, показывает процентное соотношение кликов к показам.

В данной статье расскажем о том, как повысить CR с рекламы, используя различные методы и стратегии. Но сначала напомним о важных моментах при запуске рекламы.

1.Определение цели рекламы

Прежде всего, определяем в рамках рекламы, к какой цели движемся:

  1. Привлечение подписчиков на канал
  2. Новые лиды
  3. Покупки и заказы
  4. Регистрации

Все это ведет к увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда и т.п.

Когда цель рекламы четко сформулирована, остается правильно выработать стратегию рекламы, а далее отслеживать метрики эффективности рекламных кампаний.

2.Создание качественного и привлекательного контента

Ни для кого не секрет, что один из ключевых факторов успеха рекламы — это качественные и привлекательные креативы. В таком случае, объявления привлекают внимание пользователей, обходят «баннерную слепоту», вызывают интерес к товару или услуге, а далее и мотивируют к действию. В рамках своих проектов, мы всегда используем яркие и четкие изображения, завлекающие заголовки и тексты, которые будут завлекать целевую аудиторию.

3. Тестировать, тестировать и еще раз тестировать

Не стоит забывать о том, что каждый вид рекламы имеет свою эффективность и может по-разному воздействовать на аудиторию. Не ограничивайтесь только одним форматом объявлений.

Тестируйте разные инструменты рекламы, в частности контекстной рекламы это:

  1. Баннеры
  2. Фото/Картинки
  3. Заголовки и текст
  4. Видеоролики,
  5. Корректировки и т.д.

Это поможет выбрать наиболее эффективный формат для достижения ваших целей.

На что обращаем внимание для повышения CR?

1 этап — Работа с сайтом.

Банально, но не всем очевидно: чем легче путь клиента до покупки, тем выше вероятность ее совершения. Для того чтобы выяснить, как ведет себя аудитория на сайте и на каких этапах конверсии потенциальный покупатель «исчезает», продвигаемый сайт проходит полную аналитику. В помощь для такой аналитики подходит вебвизор.

Упростить путь клиента можно разными способами, одними из которых являются:

  1. Добавление кнопки «Поиска» по сайту. Чтобы посетитель мог сразу внести в поиск то,что именно он ищет.
  2. Предоставьте возможность совершить покупку или заполнить форму регистрации в один клик.
  3. Избавить клиента от нудных и ненужных заполнений анкет
  4. Завести FAQ — раздел с ответами на вопросы.
  5. Разбивка товаров на определенные категории с фильтрами
  6. Автоматический подсчет выплаты при выборе оплаты долями

Приведем пример удачного оформления карточки товара:

Указана сумма выплат при оплате долями, подсвечены отзывы о данном товаре, присутствует кнопка «быстрая покупка» и т.д.

Пример, над которым еще стоит поработать, и добавить уточняющие и быстрые кнопки

2 Этап — Ведение рекламы.

Работа с рекламной также влияет на % CR. Это грамотная работа с заголовками и текстом, правильно выбранными фото, полноценное наполнение рекламного объявления.

Определение сильных сторон бренда

Что немаловажно, так это показ товара который продает. Стоит анализировать то, что лучше всего продается — бестселлеры продаж. К примеру, делаете упор на верхнюю одежду, а лучше всего продается трикотаж — в таком случае, стоит больше тестировать и склоняться в большую категории трикотажа. Знание сильных сторон бренда и самых продающих позиции сайта — и приводит к повышению CR.

Оптимизация

После выстроенного продающего объявления наступает момент оптимизации:

  1. Удаление нерелевантных площадок
  2. Замена неэффективных креативов
  3. Анализ корректировок внутри компании

Так, например, наша команда проанализировала статистику одного из проектов, по покупкам аудитории возраста 45-55+ для бренда обуви, и выявила, что данная аудитория покупает в основном высокую обувь. Для данной аудитории мы запустили отдельные кампании с выборными моделями и повысили CR c 0,7% до 1,2%.

Для проведения оптимизации требуется собрать статистику по всем кампаниям. Одним из этапов оптимизации является просмотр площадок с показами. Просматривается статистика площадок, по каким площадкам идут показы, какая статистика трафика с этих площадок. Далее отключаются менее выгодные площадки, с большим процентом отказала и не принесшие результата. После данной оптимизации происходит перераспределение средств на более релевантные площадки, и тем самым повышается CR.

Оптимизация креативов имеет аналогичные действия, определяем стоимость конверсии и средние значения корзины, клика, стоимости заявки. При оптимизации креативов отслеживается стоимость конверсий: где выходит дешевле или наоборот дороже.

После оптимизации в рекламе остаются креативы, принесшие более дешевую конверсию, получается, что мы распределяем средства на более эффективные креативы.

Резюмируем

Существует множество способов увеличения CR, важно протестировать их все и найти подходящие.

Основные инструменты для измерения conversion rate (CR) находятся в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Чтобы отслеживать конверсионные цели в отчетах, нужно правильно настроить цели CR. Это требует предварительного анализа, который может быть сложным.

В своих проектах мы отслеживаем все немаловажные метрики, составляем подробную отчетность, делимся своими гипотезами и тестируем их.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @buddyHG

Почта: [email protected]