Фирменный стиль телеканала «Евроновости»

2023-04-24 19:58:21 Время чтения 4 мин 461

Адаптировали фирменный стиль для российского сегмента

Заказчик

Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках.

Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира.

Задачи

  Основные задачи, которые стояли перед нашей компанией, заключались в следующем:  

  1. Разработать новый логотип
  2. Разработать фирменный стиль Euronews

Создали логотип

При создании логотипа мы опирались на уже готовый брендбук компании Euronews.

Главная задача — сохранить узнаваемость телеканала и адаптировать фирменный стиль под российскую аудиторию.

Создали логотип, опираясь на уже готовый брендбук компании

Цвета

Мы использовали фирменные цвета, чтобы сохранить узнаваемость Euronews

Примеры обновленного стиля

С учетом нового брендбука мы подготовили презентацию с примерами печатной продукции. С её помощью мы показываем, как будут масштабироваться обновленный логотип и фирменный стиль.

Создали фирменный стиль, адаптировав его под российскую аудиторию
Мы позаботились, чтобы логотип компании был узнаваемым и тщательно проработали все детали

Отзыв заказчика

  «Выражаем благодарность коллективу интернет-агентства «Компот» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг и лично дизайнеру Екатерине Устиновой за помощь в разработке и отрисовке логотипа для телеканала «Евроновости».  
Работы сделаны профессионально и оперативно. Желаем дальнейших успехов и интересных проектов!»
Е. А. Муравьёва, Генеральный директор АО «Европейская вещательная компания»  

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/