Подключаем выгодный эквайринг для небольшого бизнеса

2023-03-06 19:05:26 Время чтения 5 мин 381

LIFE PAY рассказывает что такое эквайринг, зачем он нужен и как подключить его небольшому бизнесу, в том числе, и самозанятым.

По свежим данным Федеральной налоговой службы, 5 млн человек в России относятся к категории самозанятых. Согласно TAdviser, 58% от всей категории занимают рабочие профессии, оставшиеся 42% – так называемые офисные специальности: юристы, бухгалтеры, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, программисты.

При оформлении самозанятости можно подключить эквайринг, а значит и возможность принимать любые виды платежей: наличными, банковскими картами, через Систему быстрых платежей (СБП). Подключенный эквайринг уравнивает в статусе участников сделки и делают отношения с клиентами прозрачными и честными. Да и многие покупатели были бы не прочь получить чек.

К сожалению, самозанятые имеют право пользоваться только интернет-эквайрингом, т.е. принимать оплату через интернет с помощью официальных платежных страниц. Чтобы подключить торговый эквайринг (возможность принимать оплату в розничной точке) или мобильный эквайринг (платежи при доставке), нужно получить статус ИП.

Но и самозанятым открываются обширные возможности приема оплаты по интернету, особенно, если он подключен с помощью LIFE PAY. Посмотрим на них внимательнее.

  1. Прием оплаты через социальные сети

Подключите приложение LIFE PAY и в личном кабинете вы сможете отправлять платежные формы прямо в директ своим клиентам. Платежные формы подразумевают не только оплату банковской картой, но и более быстрый способ – прием оплаты по QR-коду через Систему быстрых платежей, который приложение также умеет генерировать.

Также LIFE PAY умеет генерировать платежные ссылки, которые можно рассылать через любой удобный мессенджер. Это особенно удобно использовать предпринимателям, которые размещают собственные витрины в социальных сетях (например, “Вконтакте”). Ведь тогда пользователям не придется делать лишний клик и переходить на сайт интернет-магазина. Да и заводить отдельно сайт для интернет-магазина довольно затратно, если функционал социальных сетей можно развить до полноценного мини онлайн-магазина с функцией приема оплаты.

  1. Прием оплаты в интернет-магазине

Для бизнеса покрупнее может потребоваться отдельный сайт с интернет витриной. LIFE PAY имеет интеграции с крупнейшими конструкторами сайтов (CMS-системами): Tilda, Joomla, WordPress и т.д.Вы можете без труда внедрить кнопку “оплатить” в интерфейс своего интернет-магазина и вести пользователей на страницы оплаты.

Еще одна удобная фишка от сервиса LIFE PAY – интеграция с Yandex Pay, позволяющая покупателям вашего интернет-магазина получить автозаполнение реквизитов банковской карты. Т.е. клиенту не нужно долго и нудно заполнять пустые строчки: Yandex “выудит” данные карты покупателя из собственной базы данных и сам заполнит форму. По данным Яндекс, данная функция значительно сокращает процент брошенных корзин из-за нежелания долгого ввода данных покупателем.

  1. Подключение автоплатежей

Рекуррентные платежи или Платежи по подписке, которые списываются самостоятельно в настроенный интервал времени (чаще всего ежемесячно). Эквайринг от LIFE PAY позволяет настроить подобную функцию даже небольшому бизнесу.

Таким образом, интернет эквайринг от LIFE PAY – это ваш помощник, который позволяет не только принять оплату где угодно, но и располагает удобными фишками для повышения лояльности клиентов.

Для полного соответствия ФЗ 54 (“О применении контрольно кассовой техники”) будет правильным оформить фискализацию ваших платежей. Для интернет-эквайринга отличным дополнением служит облачная касса – цифровой удаленный накопитель, который маршрутизирует данные о покупках в налоговые инстанции. Чеки в этом случае отправляются покупателям в электронном виде: по SMS или email.