Реклама загородной недвижимости в ПромоСтраницах: кейс IQ Online

2023-05-18 10:50:42 Время чтения 8 мин 612

Написали 6 статей про загородную недвижимость, запустили рекламу и получили переходы от 9.82 рублей за штуку.

О клиенте

Компания строит таунхаусы и малоэтажные дома в Тюмени, продает земельные участки в коттеджных поселках. 

Задачи

С нашей подачи клиент решил провести рекламную кампанию на ПромоСтраницах Яндекса, чтобы привести на сайт прогретый трафик. От нас требовалось написать статьи, запустить рекламу и отслеживать показатели ее эффективности.  

Актуализировали анализ ЦА и бриф

Чтобы статьи дали хороший результат, они должны быть персонифицированы и точно попадать в боли целевой аудитории. С заказчиком мы работаем давно, хорошо знаем его продукты и сегменты ЦА. 

Для создания эффективной нативной рекламы  мы актуализировали анализ продукта и ЦА и освежили представление о том, какие люди покупают таунхаусы, какие преимущества есть у разных продуктов, как они решают проблемы покупателей. 

Обсудили с заказчиком контент-план и выбрали темы

Анализ ЦА дает общее понимание, на каких клиентов нужно целиться, какие у них потребности и интересы. Однако, кроме постоянных болей, проблем и триггеров, существуют еще ситуативные. События 2022 года изменили поведение клиентов застройщиков: покупательская активность увеличилась, сроки сделок уменьшились, спрос вырос – люди стремились вложиться в недвижимость, считая ее наиболее безопасным и стабильным способом сохранения средств. 

Мы решили использовать эту ситуацию по максимуму и в декабре запустили сразу три статьи, связанных с финансами:

  1. Как недорого купить недвижимость в 2022 году
  2. Как сохранить средства в 2022 году
  3. Куда инвестировать в недвижимость в Тюмени

По итогам месячного теста выстрелила статья о выгодной покупке недвижимости: она получила самые высокие показатели по CTR, проценту дочитываний и количеству переходов. Поэтому рекламу этой статьи мы продлили, а двух остальных – отключили. 

В целом «денежный» пул тем оправдал ожидания: показал высокий CTR – 1,2%, дочитывался до конца в 45% случаев, и принес клиенту 1181 переход на сайт. 

Отработав актуальную повестку, начали работу над продуктовыми статьями. Выбор делали совместно с заказчиком: маркетолог застройщика предлагал направление, например, таунхаусы, мы совмещали его идеи с нашим опытом и предлагали несколько конкретных тем на выбор.  

Продуктовые материалы оказались еще популярнее аналитических: статья о планировках в малоэтажных домах только за первую неделю получила 1040 дочитываний, 553 перехода и CTR 2,6. Стоимость перехода составила 9,82 рубля. 

Еще две статьи – описание двух таунхаусов и подборка «квартир мечты« дали чуть меньшие, но тоже хорошие результаты: CTR 1,6 – 2,2%, дочитывания 44–46%, переходы – 259 и 890. 

Собрали визуалы 

Для продвижения недвижимости одного текста мало. Нужно вызвать у потенциального клиента образ комфортной и красивой жизни, которая прилагается к новому жилью. На момент подготовки статей часть строек заказчика была еще не закончена, и получить реальные фото домов, подъездов и квартир возможности не было. 

Поэтому для статей мы отобрали из готовых материалов заказчика те удачные 3D-планировки, снимки и планировки, которые могли создать полную и эффектную картину ЖК и продуктов – одиночных таунхаусов, дуплексов и малоэтажек. 

Этот же визуальный ряд мы брали как основу для обложек к статьям. От стоковых картинок в обоих случаях отказались: по нашему опыту, реальные фото в нише недвижимости работают лучше. 

Написали тексты 

Первым делом мы внимательно изучили рекомендации Яндекса по продвижению недвижимости и отраслевые кейсы коллег по рынку. 

Вывели для себя несколько основных принципов работы:

  1. подавать информацию нативно, с минимумом рекламной лексики; 
  2. описывать преимущества продуктов четко и детально;
  3. давать максимум новой, ценной для читателя информации;
  4. писать простым языком в дружелюбном тоне, но без запанибратства;

Подробно о принципах написания текстов рассказываем в нашей инструкции на SEOnews: Как писать эффективные статьи о недвижимости для ПромоСтраниц .  

Объем статьи выбрали минимальный – 3000 збп. Руководствовались следующими предположениями:

  1. Чем короче статья – тем выше шанс, что ее дочитают, значит переходы обойдутся дешевле. 
  2. Короткие и четкие тексты эффективнее длинных: многословие отвлекает от сути. 

Гипотезы сработали – среднее количество дочитываний аналитики составило 45%, продуктовых тем – 54%. Цена перехода – в диапазоне от 29 до 42 рублей. 

Результаты 

На сегодняшний день мы собрали 4741 просмотр, из которых – почти 3000 переходов, при средней цене перехода в 29,11 рублей. 

Для оценки рекламных кампаний мы ориентировались на критерии Яндекса.

С учетом тестового периода  и двух неудачных статей у нас получились такие результаты:

Проценты переходов в статистике не указаны, посчитали сами  –: 62%. «Круто!», – сказал бы Яндекс. 

При этом последние статьи показывают наилучшие результаты – это говорит о правильном выборе стратегии и постоянной прокачке наших скиллов: эффективность статей возрастает, и на сайт приходит все больше прогретого трафика.  

Выводы 

  1. Для того, чтобы статьи в ПромоСтраницах дали хорошие показатели, нужно опираться на свежий анализ ЦА и учитывать актуальную повестку. 
  2. Делайте ставку на короткие тексты: они менее ресурсозатратны, но эффективны. 
  3. Пишите просто, четко, детально и нативно. 
  4. Используйте как можно больше визуала: для покупателей недвижимости картинка значит не меньше, чем текст. 

Есть вопросы по продвижению в ПромоСтраницах или нужна помощь? Мы тут и всегда рады помочь.