Личный бренд перестал быть инструментом только для инфлюенсеров. Как механизм продвижения он интегрируется во многие ретейл-стратегии. Например:
Экспертный контент для обоснования ценности. В этом случае бренды делегируют продвижение своим экспертам, которые:
- ведут блоги с разборами, как отличить качественный продукт от подделки
- создают гайды для ретейла, чек-листы выбора товаров
- запускают образовательные серии по использованию своих продуктов или связанных с ними навыкам
Событийный маркетинг с участием представителей бренда. Примеры форматов:
- мастер-классы в торговых залах
- автограф-сессии и неформальные встречи
- челленджи с кураторством эксперта бренда
Интеграция в упаковку. Это может быть:
- QR-код, ведущий на коммуникацию от имени основателя или эксперта, например, рассказ о технологии производства
- фото / подпись / обращение от основателя или эксперта
- лимитированные серии товаров с авторским дизайном / комментарием / рецептом – в зависимости от сегмента
Здесь интересно добавить, что по данным Nielsen Consumer Research (2024), 78% покупателей дольше рассматривают товар с «человеческим лицом». А согласно отчету Deloitte «Retail Trends 2025», товары с личным брендом на 27% чаще попадают в корзину.
Коллаборации с локальными экспертами. Подходит для региональных сетей. Как пример:
- привлечение местных блогеров или известных на локальном уровне персон для продвижения продуктов
- создание спецэтикеток с интеграцией актуальной для региона персоны или аватара, созданного с учетом профессии, специфики местности и т.д. – для отклика местной аудитории