Продвижение через личный бренд в ретейле

2025-07-28 18:06:21 Время чтения 2 мин 188

Личный бренд перестал быть инструментом только для инфлюенсеров. Как механизм продвижения он интегрируется во многие ретейл-стратегии. Например:

Экспертный контент для обоснования ценности. В этом случае бренды делегируют продвижение своим экспертам, которые:

- ведут блоги с разборами, как отличить качественный продукт от подделки

- создают гайды для ретейла, чек-листы выбора товаров

- запускают образовательные серии по использованию своих продуктов или связанных с ними навыкам

Событийный маркетинг с участием представителей бренда. Примеры форматов:

- мастер-классы в торговых залах

- автограф-сессии и неформальные встречи

- челленджи с кураторством эксперта бренда

Интеграция в упаковку. Это может быть:

- QR-код, ведущий на коммуникацию от имени основателя или эксперта, например, рассказ о технологии производства

- фото / подпись / обращение от основателя или эксперта

- лимитированные серии товаров с авторским дизайном / комментарием / рецептом – в зависимости от сегмента

Здесь интересно добавить, что по данным Nielsen Consumer Research (2024), 78% покупателей дольше рассматривают товар с «человеческим лицом». А согласно отчету Deloitte «Retail Trends 2025», товары с личным брендом на 27% чаще попадают в корзину.

Коллаборации с локальными экспертами. Подходит для региональных сетей. Как пример:

- привлечение местных блогеров или известных на локальном уровне персон для продвижения продуктов

- создание спецэтикеток с интеграцией актуальной для региона персоны или аватара, созданного с учетом профессии, специфики местности и т.д. – для отклика местной аудитории