Согласно исследованию агентства Артикс
Женщины:
чаще выбирают подарки заранее: за 2-3 недели и раньше
40% заранее знают, какой подарок кому подарят
Мужчины:
25% покупают подарок накануне праздника
44% приобретают подарок за несколько дней
Средняя стоимость подарков:
- на 23 февраля:
52% - до 3000 руб.
40% - от 3000 до 5000 руб.
8% - 5000 руб. и более
- на 8 марта:
67% - до 5000 руб.
24% - от 5000 до 10 000 руб.
9% - 10 000 руб. и более
Пик недельных расходов в гендерные праздники приходится на неделю до 8 марта.
Активизация рекламодателей в медиаполе усиливает баннерную слепоту – с ней сталкиваются 86% пользователей. В данном контексте эксперты рекомендуют использовать серийный, нативный контент, визуальный минимализм. Либо выделяться через неожиданно яркую коммуникацию (учитывая позиционирование бренда). А также использовать персонализацию показа баннеров.
По результатам другого исследования компании edna треть опрошенных изменили отношение к гендерным праздникам за последние несколько лет и стали чаще приобретать и дарить подарки. Большая часть из этой категории – зумеры.
Интересно, что 47% опрошенных россиян ожидают знаков внимания со стороны брендов к 23 февраля и 8 марта. Предпочтительный способ их получения:
25% в мессенджерах
16% по электронной почте
12% в офлайн-магазинах
8% в SMS
Каждый третий хотел бы видеть поздравления во всех указанных онлайн-каналах.
Что хотят получить от брендов:
58% значительные скидки и распродажи
40% повышение процента по карте лояльности, а также подарки, сувениры, цветы в офлайн
23% индивидуальную скидку на любимые товары
13% готовы пройти онлайн-квизы с подарками
Наиболее важным внимание со стороны брендов оказалось для миллениалов.
При этом 28% респондентов раздражает предпраздничный маркетинг и 16% ничего не хотят получать от брендов в привязке к праздникам.