Презентация капсульного ассортимента как УТП бренда COZY HOME

2023-02-12 22:13:20 Время чтения 3 мин 344

Одним из УТП бренда COZY HOME является капсульный подход к формированию ассортимента. Все коллекции планируются таким образом, что внутри них товары из разных категорий образуют капсулы в едином стиле и цветовом решении. В магазинах розничной сети мы имеем возможность презентовать это зонами и специальной выкладкой. Плюс консультанты, которые помогают сориентироваться в ассортименте и сформировать комплексное интерьерное решение для покупки.

Но с каждым годом мы увеличиваем объем онлайн-продаж и капсульная презентация товара на сайте – это та задача, который мы беспрерывно занимаемся. Итак, что мы имеем на сегодняшний день:

Специальный раздел в основном меню каталога

В нем представлены все имеющиеся в продаже капсулы, и по мере поступления добавляются новые.  Выбрав любую из них, покупатель видит подборку товаров всех категорий, которые входят в данную капсулу.

Образы

Рассредоточены по сайту внутри каталога. При скроллинге товарных карточек клиент видит имиджевые баннеры с CTA-кнопками «Посмотреть образ». После нажатия на них, справа появляется подборка товаров в единой стилистике. При этом пользователь остается на текущей странице, и в случае незаинтересованности легко возвращается к тому, что смотрел до этого.

Лендинг

Сейчас мы попробовали новый формат презентации капсул на отдельном лендинге. Такой проект требует дополнительного контента, финансовых, временных и трудозатрат. Пробно мы реализовали его для капсулы с постельным бельем премиального сегмента, по стоимости выше нашего среднего чека. С имиджевой точки зрения, мы довольны. Сделать выводы о коммерческой эффективности и принять решение об интеграции таких страниц на сайт в дальнейшем, сможем чуть позже.