Итоги года с мини-игрой для пользователей Самоката

2025-12-24 16:41:30 Время чтения 2 мин 31

Онлайн-ретейлер Самокат продолжает держать фокус на геймификации и интерактиве. В этот раз мы разработали игру с механикой адвент-календаря — каждый день пользователи открывают новый уровень мини-игр. А перед запуском они увидят свои персональные итоги года — например, какой товар заказывали чаще всего. 

Идея игры — нужно украсить виртуальную елку игрушками. Пользователи получают игрушки в обмен на снежинки, заработанные за выполнение специальных заданий. Все игроки также смогут поучаствовать в новогодних розыгрышах призов от Самоката до конца года.

Несмотря на свою распространенность, адвент-механики уже который год не теряют актуальности на рынке — и мы видим это на уровне вовлеченности в своих проектах. Может казаться, что в предновогодней суете все забудут о ежедневных действиях, однако реальность говорит об обратном — маленькая ежедневная удача в мини-игре помогает выдохнуть и получить ту самую порцию хороших эмоций среди вороха срочных дел
Зворыкина Евгения
 Руководитель проекта, Самокат.
Геймификации программ лояльности помогают вовлекать пользователей и удерживать контакт с аудиторией. В дополнение к устоявшимся моделям с выгодой, крупные бренды массово переходят к использованию игровых механик, где вместо начисления баллов — достижения за выполнения определенных действий, которые вовлекают и создают эмоциональный контекст
Виктория Синельникова
Руководитель отдела геймификации KTS.