Какие креативы в формате видеорекламы создали мировые бренды к предстоящему ЧМ-2022 по футболу в Катаре? Давайте посмотрим.
Футбольное событие года стартует в Катаре уже в это воскресенье, 20-го ноября. Конечно же, бренды с мировым именем не упустили возможности представить тематическую рекламу, несмотря на сложности интеграции с привычной тональностью полной инклюзии для событий подобного типа в регионе.
Мы собрали несколько самых выдающихся роликов, в которых вы увидите мировых звезд спорта, атмосферу праздника и зрелищной игры и, конечно же, безумство фанатов.
Немецкая компания по производству спортивной одежды представила тематический ролик, в котором «воссоединила» футбольную семью. Зрителям показали, как топовые футболисты проводят вместе время.
В рекламе к ЧМ-2022 снялись:
Не обошлось без поедания хлопьев и, конечно же, игры в футбол.
Не осталась в стороне и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's - компания представила свою рекламу к Чемпионату Мира. В ролике снялись:
Участников рекламного видеоролика поставлены в жизненную ситуацию: если у тебя какие-то проблемы, ты опустошен после тяжелого рабочего дня или тебе негде провести время с друзьями - приходи в McDonald's!
Компания Coca-Cola совместно с Universal Music Group решили пойти немного по другому пути, выпустив кавер на песню «A Kind of Magic» группы Queen.
Пока футболисты на заднем фоне делали трюки с мячом, египетская певица Felukah и исполнительница из Мексики Данна Паола исполнили песню.
К слову, примерно 20% зрителей реклама не понравилась - об этом говорит количество дизлайков к видеоролику.
Конечно же, Pepsi не могли остаться в стороне и по традиции сняли свой футбольный ролик, приуроченный к ЧМ-22. В нем, помимо звезды ПСЖ участвуют Поль Погба (Ювентус) и легенда бразильского футбола Роналдиньо. Троица сыграла в мяч с местными жителями после того, как один из них предложил Лионелю Месси хлебнуть Pepsi.
На фоне играет заряжающая музыка «The Rockafeller Skank» от Fatboy Slim, а еще в видео куча различных пасхалок из социальных сетей. Найди их все!
Креаторы бренда Puma поработали на славу, представив к Чемпионату Мира рекламный ролик длиной в целых три минуты. В нем снялись как широко известные звезды футбола:
так и будущие звездочки:
В видео креативщики умудрились совместить как футбол, так и моду, а также другие атрибуты молодежной культуры.
Автомобильный бренд Hyundai для своего рекламного ролика решил прибегнуть к помощи популярнейшего бойз-бенда из Южной Кореи. Группа записала песню про устойчивой развитие, а их «гол века» поддержали любители футбола.
Отметились, конечно, и местные рекламодатели. Так, один из крупных банков Катара QNB Group выкатил короткий ролик, в котором путь к осуществлению мечты прошли Неймар и Хаби Лейм.
Под хит «We Will Rock You» группы Queen катарские авиалинии к предстоящему Чемпионату Мира доставляют людей с разных точек земного шара. Спортивный дух также присутствует!
Друзья, а какой рекламный ролик понравился вам больше других? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях!