Telegram-каналы о маркетинге, на которые стоит подписаться

2022-11-25 12:32:41 Время чтения 3 мин 143

Команда агентства WB Communications составила список telegram-каналов, которые будут полезны маркетологам и всем интересующимся.

PR consultant

Канал о коммуникациях. Важные медиа-события и высказывания лидеров мнений, разбор материалов в российских и западных СМИ, обзор креативных рекламных и PR-кампаний, опросы и исследования. Не только новости, но и аналитика. Будет интересен маркетологам и тем, кто хочет наблюдать за медиа-рынком.

Sostav

Наиболее полный источник новостей рекламного мира. Все главные события рынка, исследования, новые рекламные кампании, анонсы интервью и других материалов, которые публикуются на сайте. 

Олдскульный маркетинг

«Олдскульный маркетинг» постит новости рекламы, диджитал-маркетинга, рассказывает о SMM-трендах в непринужденном, легком формате. Тут также можно найти забавные ролики из серии “шедевры рекламы”.

Digital-бар

В этом telegram-канале есть множество экспертных материалов и различных лайфхаков, например, по адаптации в digital и SEO. Каждый день вечером выходит рубрика «новостной шот» с новостями, заметками и интересными наблюдениями из сферы.

The Content is The Queen

Авторский канал маркетолога и писательницы Линор Горалик. Новые посты в The Content is The Queen не появлялись с начала февраля, однако будет полезно погрузиться в старые публикации и рассуждения о рекламе, Линор известна своим уникальным аналитическим взглядом и видением в глубину.

Retention Marketing

Команда Retention Marketing создает полезный контент о том, как бренду нужно работать с аудиторией. Еще на канале есть подборки мероприятий, которые могут быть интересны маркетологам. 

Копирайтер от Бога

Автор этого канала рассказывает о том, как писать продающие тексты, о копирайтинге, выстраивании стратегии продвижения и работе в команде. На канале периодически появляются посты с кейсами с подробным разбором и лайфхаками.

Маркетинговый ход

Маркетинговый ход — telegram-канал, где собраны кейсы рекламных кампаний. Здесь разбирают ошибки маркетологов, постят новости рекламы и делятся рекомендациями по продвижению бренда.