Деловая программа конференции E+ Club в Казахстане

2024-02-19 15:26:03 Время чтения 3 мин 514

Осталось всего несколько недель до старта маркетинговой конференции «Построение успешных брендов» в рамках E+ Club. Мероприятие пройдет с 29 февраля по 3 марта в одном из живописных мест Казахстана — Чимбулаке.


E+ Club —  это платформа для объединения и развития маркетингового комьюнити в России и за ее пределами. Участники — профессиональные маркетологи и стратеги, разбросанные сейчас по всему свету, но сохраняющие связь и с Россией, и с миром, веру в силу и эффективность маркетинга и поддерживающие ответственный и ценностный подход подход к работе и жизни.


Программа конференции разделена на несколько ключевых блоков, предоставляя участникам возможность погрузиться в важные аспекты бренд-билдинга:

10:00-12:00: Глобальный маркетинг — построение брендов с глобальным потенциалом

Вас ждет мастер-класс от Tom Hidvegi, ex-Creative Strategy Senior Director компании Coca-Cola. Его обширный опыт в Creative Leadership и экспертиза в мировых маркетинговых событиях дадут вам ценные знания для развития вашего бренда и его выхода на новые рынки.*Презентация и мастер класс проходят на английском языке

12:00-13:00: Кейсы супер-брендов от Effie Awards

Покажем и расскажем кейсы мировых победителей номинации «Устойчивый Успех» Effie Awards. Опыт ALDI, Nestle, Diageo, Reckitt, Burger King и других супербрендов проливает свет на стратегии, обеспечивающие устойчивый успех.

14:00-15:10: Региональный маркетинг EMEA/Центральная Азия

Панель регионального бизнеса обсудит специфику построения брендов на мультирегиональных рынках России, Центральной Азии и Латинской Америки. Среди спикеров — представители компаний Bonduelle, Ferrero, Admixer, Young Lions Kazakhstan.

15:30-17:30 Сессия Off Record

Модерируемая дискуссии участников конференции. Мы приглашаем вас поделиться своим опытом, обменяться идеями и вместе найти ответы на ключевые вопросы в мире маркетинга.Эта конференция — уникальная возможность встретить влиятельных специалистов в мировом и региональном маркетинге, обогатить свои знания и установить новые деловые связи.

Полную программу можно посмотреть здесь.