Как трансформируется ESG в России: записи сессий форума «Бренды со смыслом»

2022-11-10 16:52:26 Время чтения 5 мин 820

Последние пару лет в российском бизнесе шел активный процесс развития устойчивой повестки. Из текущей точки неопределенности может показаться, что ничего, кроме выживания, бизнес не интересует. Но так ли это на самом деле?

На форуме «Бренды со смыслом» вместе с представителями бизнеса и крупных брендов обсудили, как сам бизнес смотрит сегодня на перспективы ESG? Как реализует проекты в области устойчивой трансформации? Как меняется и будет меняться дальше социальная повестка? Как бизнес адаптируется и реализует экологические инициативы? А еще много интересных исследований от E+ Change и Kept, Ipsos и PBN. 

Новая рамка ESG-проектов 

Одна из самых жарких сессий форума , в которой принимали участие известный экономист, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова и главный научный сотрудник института социальной политики НИУ ВШЭ Наталья Зубаревич, а также генеральные директора — Елена Тябутова из Юнилевер, Рафаэль Зохрабян из Saint-Gobain и Станислав Костяшкин из Continent Express.

Что происходит с ESG и где в нем место для G (Governance)? 

С Полом Остлингом, независимым директором «Полиметалл», и Андреем Шароновым, генеральным директором Национальный ESG Альянс, обсуждаем перспективы устойчивого развития в России и дальнейшую интеграцию в глобальный контекст. Дискуссию о будущем ESG-повестки в нашей стране модерирует Александр Ивлев.

Трудные вопросы

Сегодня мы переживаем экзистенциальный кризис гуманизма как высшей ценности. Как избавиться от отчаяния и бессилия, когда многие годы мы создавали инфраструктуру ответственного бизнеса, развивали благотворительные проекты, помогали уязвимым группам, а всё рушится прямо на глазах?

Модератор сессии Гузель Санжапова вместе со спикерами разбирается, что происходит с людьми в обществе и где искать новые точки опоры. Среди приглашенных гостей: Дарья Алексеева (Фонд «Второе дыхание»), Ирина Коршунова («Вкусно — и точка»), Алексей Левинсон (профессор, социолог), Дмитрий Леонтьев (профессор, доктор психологических наук), Елена Никитина (Magram MR), Арина Ходырева (PBN).

Маркетинг со смыслом

Сейчас брендам приходится учиться говорить заново и выстраивать совершенно новую коммуникацию с конечным потребителем. Модератор сессии Мария Колосова вместе со спикерами пытается разобраться, как изменились значимые цели и потребности и какие ценности теперь выходят на первый план.

Среди спикеров: Марина Безуглова (Ipsos), Александр Идиатуллин (Пятёрочка), Игорь Коротецкий (Ipsos), Евгения Чистова (билайн), Наталья Чуич (BBDO Moscow).

Поляризация vs Diversity, Equality & Inclusion: непоколебимые устои

Марина Карбан провела дискуссию с экспертами и побеседовала с ними о том, как сейчас продолжать двигаться к инклюзивному обществу. Среди спикеров: Валерия Завгородняя (Impact Hub Moscow), Екатерина Каменева (Моторика), Екатерина Плужник (Росбанк), Анастасия Малкова (Stone Hedge), Дарья Байбакова (Ночлежка), Дарья Филимонова (Skillbox), Анна Чечик (БФ «Система»).

Экологическая консолидация и устойчивая трансформация

Алина Лихачевская из бюро устойчивых практик «12» вместе с приглашёнными спикерами разбирается в выстраивании новой B2B и B2C стратегии коммуникаций экологической повестки и разбирается, куда двигаться дальше. Среди приглашенных гостей: Константин Вернигоров (Сибур ПолиЛаб), Наталья Зайцева (ESG дирекция Сбербанк), Алтын Нугманова (Dodo Brands), Дмитрий Серов и Кристина Судеревская (Краснополянская косметика)

Категории: Кейсы