Стартовал прием заявок на E+ Awards

2022-10-18 12:23:11 Время чтения 10 мин 156

E+ Awards, созданная командой Effie Russia, открывает прием заявок. Он продлится до 28 февраля 2023 года. Фестиваль сохранил все лучшее, что есть в Effie Russia. Вместе с экспертами и лидерами индустрии мы адаптировали премию с учетом локальных трендов и новых реалий, в которых оказалась российская индустрия маркетинга. 

Подача работ — ключевые даты  

В этом году мы отказались от промежуточных дедлайнов и сделали единый срок подачи до вечера 28 февраля 2023 года. Теперь участники могут в любой момент оплатить заявку, а сами работы загрузить на сайт премии до конца установленного срока. 

Голосование по традиции пройдет в два тура. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в состав которого планируется привлечь более 250 экспертов и профессионалов в области рекламы и маркетинга. Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 27 апреля 2023 года. 

Победа в E+ Awards — признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия. 

Подать заявку, а также узнать все подробности можно на сайте E+ AwardsДо 30 ноября зарегистрироваться на премию можно по самой выгодной цене. 

Новые номинации

Участников ждет более 70 номинаций в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Change» и «Tech». 

Совместно с экспертами, премия постаралась учесть реалии и тренды в индустрии. Поэтому большой фокус сделан на антикризисных практиках. Так, например, в сезоне 2023 появились: «Антикризисный ребрендинг», «Бренд без бренда», «Реакция на событие или инфоповод».
Основательно была усилена категория «Торговый маркетинг», активно развивавшаяся, когда бренды были очень аккуратны с бюджетами. Также для каждой индустриальной номинации были разработаны отраслевые KPIs, на которые будут ориентироваться и участники, и судьи.

Катя Сон 
Генеральный директор E+ Awards
Реальность меняется с невероятной скоростью, и нам всем нужны точки опоры. Мы стараемся поддерживать индустрию маркетинга и помогать удержаться, не замирать, а двигаться дальше, по возможности вперед и вверх. Именно поэтому мы верим, что премия E+ Awards сейчас нужна и актуальна. В рамках конкурса мы поможем участникам рынка объединиться, определить новые ориентиры, подумать вместе, как трансформироваться и жить с учётом новых реалий. Давайте держаться вместе в эти тяжелые времена
 Инна Походня
вице-президент по маркетингу VK. В этом сезоне компания выступает технологическим партнером всех направлений E+ Awards. 
E+ Awards — важное и знаковое событие, которое является источником поддержки и вдохновения для сообщества маркетологов. Оно показывает, что в любых условиях можно работать и находить нестандартные решения. И что не менее важно, получение награды за эффективность помогает команде маркетинга показывать свой вклад в развитие бизнеса внутри своей компании. Так было на протяжении многих лет и остается актуальным и сейчас

Новые бенчмарки 

Индустрия сегодня живет в по-настоящему турбулентном контексте, который трудно контролировать и предсказывать, и рынки начинают играть по новым правилам. Чтобы быстрее адаптироваться и научиться действовать в этих непростых условиях, в заявке E+ Awards появится раздел — «Новое знание». Он позволит увидеть, как бренд и его кампания меняли правила игры на рынке в режиме реального времени. При оценке жюри будет задавать вопрос: запустил ли бренд и рекламная кампания какой-то новый тренд в любой области, насколько бренд сделал что-то новое относительно самого себя и своих предыдущих работ, относительно своих конкурентов и индустрии, где давно сформировались правила и стереотипы поведения. 

«Мы верим, что это важный блок, особенно в текущем контексте. То, в каких реалиях планировалась кампания и в каких реализовывалась, может сильно отличаться, что может не позволить кейсу быть настолько эффективным, насколько он мог бы, — комментирует , , и продолжает — Поэтому нам важно то, что происходило в процессе его создания. Многие находки маркетологов сегодня появляются в режиме реального времени. И этот блок позволяет обнаружить кейсы, где развенчались мифы, живущие в индустрии, где есть скрытые, неочевидные рыночные инсайты, неординарная логика или неожиданные риски. Такой массив поможет нам всем друг у друга учиться». 

Елена Андрич
директор по стратегическому планированию ГК «Родная речь»
Мы верим, что это важный блок, особенно в текущем контексте. То, в каких реалиях планировалась кампания и в каких реализовывалась, может сильно отличаться, что может не позволить кейсу быть настолько эффективным, насколько он мог бы. Поэтому нам важно то, что происходило в процессе его создания. Многие находки маркетологов сегодня появляются в режиме реального времени. И этот блок позволяет обнаружить кейсы, где развенчались мифы, живущие в индустрии, где есть скрытые, неочевидные рыночные инсайты, неординарная логика или неожиданные риски. Такой массив поможет нам всем друг у друга учиться
Елена Голубева
член рабочего комитета E+ Awards, начальник по управлению операционного маркетинга Росгосстрах 
В этом году мы не увидим кампании, где коллеги просто хорошо сделали свою работу и получили «опрятную» маркетинговую кампанию с предсказуемым результатом. Потому что в этом году эффективность — это прорыв и претворение в жизнь непроверенных идей. Благодаря E+ Awards у нас есть возможность ретроспективно посмотреть и оценить, насколько эффективны были сумасшедшие для рынка решения, вроде вынужденных ребрендингов, коммуникации без брендов, без бюджетов и вне категорий. И за счет этого вырасти и стать сильнее

Остаемся международными 

E+ Awards продолжит связывать профессионалов из разных стран, и в 2023 году премия также пройдет в четырех странах Центральной Азии — в Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Судейский корпус будет единым для всех стран-участниц.  

Регион активно развивается — сегодня на территории только этих четырех стран проживает более 70 млн человек, а экономики в стадии активного роста. Для российского бизнеса это новые перспективные рынки, работа на которых имеет свои особенности. Поэтому подобное сотрудничество позволит российским участникам расширить сеть контактов и познакомиться с экспертизой зарубежных коллег в области маркетинговой эффективности.