Тупой ленивый рекламщик. Разбор кейса CNAO

2024-03-04 16:47:56 Время чтения 2 мин 1403

В эфире программа «В мире убогой рекламы» и я, её ведущий, Алексей Парфун. Сегодня мы рассмотрим, как отработать бюджет и выпустить хреновый креатив.

Задача — сделать плакаты, которые повысят в обществе лояльность к людям с избыточным весом. Что делает ленивый глупый рекламщик?  

Придумывает отстойный слоган, который растрогает только совсем впечатлительных людей.
Вставляет гору мелкого нечитаемого текста. 
Люди, которые должны возбудить соучастие, занимают 1/10 плаката. 
А суть проблемы — let's end fatphobia— вообще пихает в левый нижний угол, где никто никогда это не увидит.

Наверное, агентство думало, что сам факт наличия полных людей вызывает сочувствие. Но это очень унизительный вывод. Что думаете по поводу креатива? Вас такое трогает?

Напишите, если вам нравится такой формат. И подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун.